7 марта 2019 / 18:10

Алтайские школьники стали финалистами Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности

Алтайские школьники стали финалистами Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности

В последних числах февраля в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в Омске состоялся финал XIV Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей.

В финальных состязаниях встретились команды старшеклассников из Алтайского и Красноярского краев, Новосибирской, Омской, Кемеровской, Тюменской, Томской областей, Бурятии и Хакасии. Одновременно школьники соревновались в семи городах России,

сообщает

 официальный сайт Алтайского края.



Алтайский край на олимпиаде представили ребята из Барнаула, Рубцовска, Заринска и села Степного Родинского района. Участники-финалисты решали финансовые задачи, отвечали на вопросы тестового задания и проявляли свои финансово-экономические знания в блиц-игре. Задания олимпиады основывались на актуальных проблемах финансового рынка, защиты прав потребителей финансовых услуг и финансовой грамотности в целом и были максимально приближены к реальным экономическим условиям.



Первое место в блиц-игре заняла ученица барнаульской школы № 24 Дарья Пигарева. Окончательные итоги XIV Всероссийской олимпиады будут подведены оргкомитетом в середине марта 2019 года.



Фото: pixabay.com

можно поделиться через
28 сентября 2025 / 14:22

Размещать рекламу теперь можно будет в космосе

С 1 января 2026 года «Роскосмос» получит право размещать рекламу на объектах космической инфраструктуры — от ракет-носителей до спутников. Потенциальными клиентами называют банки и страховые компании. Закон приняли в Госдуме.

Авторы закона подчёркивают, что рекламные элементы не будут создавать дополнительный космический мусор. Несмотря на интерес к такому формату, рынок пока не сформирован. По оценкам «Роскосмоса», доход может составить около 200 млн рублей в год.

Напомним, космос уже использовали как рекламную площадку: в 1990-х на станции «Мир» космонавты показывали банку Pepsi, в 2001 году на ракете появился логотип Pizza Hut, а в 2021-м экипаж МКС поздравил Сбербанк в эфире.