07 марта 2019, 07:43

Сервис по поиску забытых в поездах вещей запустили в РЖД

Холдинг РЖД запустил на сайте сервис по поиску вещей, забытых пассажирами в поездах дальнего следования. Ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают до 1,5 тысячи заявок о забытых вещах.

Новый сервис, работающий по принципу одного окна, считают в РЖД, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.



«Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте РЖД», – говорится в сообщении компании.
Пассажир также должен составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

«Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет», – поясняется в сообщении.После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки, сообщает РИА Новости.



Фото: pixabay.com