-4...-9: о погоде в Алтайском крае 14 февраля

14 февраля 2019 года в северных районах небольшой снег, на дорогах гололедица, в утренние часы местами изморозь, туман.
Температура воздуха в крае составит -4…-9, местами в восточных районах до -14.
В северных районах небольшой снег, на дорогах гололедица, в утренние часы местами изморозь, туман.
Ветер юго-западный, 2-7 м/с.
Температура воздуха в Барнауле опустится до -7…-9.
Без осадков, на дорогах гололедица.
Ветер юго-западный, 2-7 м/с.
По данным ЦГМС
Фото: pixabay.com
Студенты Алтайского края борются за 200 тысяч рублей в проекте «Безграничные СПОсобности»
Сегодня студенты среднепрофессиональных учреждений со всего края собрались в Барнауле. Они участники регионального проекта «Безграничные СПОсобности». Их цель – не только найти новые знакомства, улучшить свои профессиональные навыки, но и выиграть 200 тысяч рублей. Эти средства можно потратить на создание креативного пространства в своём техникуме или колледже.
На протяжении двух недель студенты решали задания кейс-марафона «Профессиональное завтра». Они разрабатывали и реализовывали собственные экологические проекты, а также повышали навыки маркетинга и креативного мышления. По итогам кейс-марафона 20 лучших команд со всего края стали участниками итогового слёта «Командный трек: СПО будущего».
«Сегодня нас ждут испытания, связанные с творчеством, обязательно интеллектуальные испытания. Здесь важно ребятам проявить логику и смекалку. И, конечно, мы хотим посмотреть на то, как они проявляются в командной работе. Из подручных материалов необходимо будет создать город СПО», – рассказала эксперт проекта Марина Зайцева.
На итоговом слёте команды СПО создавали творческие арт-объекты, посвящённые истории Алтайского края, макеты собственного города СПО и участвовали в интеллектуальной викторине.
Команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам кейс-марафона и итогового слёта, станет победителем проекта и будет награждена на сцене регионального фестиваля. Его проведут 2 октября – в День среднего профессионального образования.