30 июля 2018 / 20:10

АГМУ обсудил с Корейской ассоциацией акупунктуры условия сотрудничества в Алтайском крае

В Алтайском государственном медицинском университете (АГМУ) состоялась вторая встреча с представителями Корейской международной ассоциации акупунктуры. Обсуждалась возможность организации приёма корейскими специалистами по акупунктуре жителей Алтайского края и возможность обучения методикам нетрадиционной медицины.

«В рамках совместной образовательной учебной деятельности мы готовы принимать на работу иностранных профессоров, а также осуществлять обмен студентами и направлять их на стажировку», – отметил ректор АГМУ Игорь Салдан.



Он рассказал, что вуз заинтересован в привлечении иностранных преподавателей для обучения студентов и практикующих врачей. Стороны обсудили планы по дальнейшему сотрудничеству в рамках образовательного процесса и лечебной деятельности. В частности, обсуждалась возможность организации приема корейскими специалистами по акупунктуре жителей Алтайского края на базе одной из клиник Алтайского медицинского университета, а также обучения методикам нетрадиционной медицины, проведения профилактических курсов здорового образа жизни, правильного питания.



Также в рамках визита в Алтайский край делегация ознакомилась с работой клиник медицинского университета – Консультативно-диагностического центра, Профессорской клиники и стоматологической поликлиники и побывала в симуляционном центре вуза, где обучающиеся старших курсов осваивают практические навыки на высокотехнологичных тренажерах, а практикующие врачи проходят аккредитацию в рамках повышения квалификации. Затем специалисты Корейской международной ассоциации акупунктуры провели мастер-класс по иглоукалыванию в Профессорской клинике вуза.

Напомним, что впервые делегация Республики Корея во главе с президентом Корейской международной ассоциации акупунктуры господином Маенг Мюнг посетила Алтайский медицинский университет в конце июня текущего года, рассказали на сайте Министерства здравоохранения Алтайского края.

Фото: zdravalt.ru

15 декабря 2025 / 13:19

В новом сезоне «Цифрового ликбеза» от Авито Ряпушка Варя и Налим Максим учатся безопасно бронировать жилье и помогать в интернете

Авито и АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России запустили новый цикл уроков по цифровой грамотности в рамках четвертого сезона всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез», который реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» – национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», а также национальной цели «Технологическое лидерство». Главные герои роликов научатся безопасно бронировать жилье для путешествий и помогать в интернете через надежные благотворительные фонды. 

В первом эпизоде Ряпушка Варя научится безопасно помогать благотворительным организациям в интернете. Вместе со старшей сестрой Полиной она узнает, как злоумышленники могут использовать призывы к помощи, почему важно проверять авторов подобных сообщений, по каким критериям можно определить надежность фонда, а также какие существуют способы поддержки, помимо денежных пожертвований. 

Во втором эпизоде школьников ждет встреча с двумя новыми персонажами – Тайменем Егором и его бабушкой, которые планируют поездку на соревнования. Им предстоит научиться безопасно бронировать жилье. В этом им помогают Налим Максим и Полина, которые объяснят ключевые принципы выбора и безопасного бронирования жилья для путешествий.

«С каждым новым сезоном проекта «Цифровой ликбез» мы не просто обучаем школьников основам онлайн-безопасности, но и вооружаем их знаниями, необходимыми для уверенного и безопасного поведения в современном мире. Сотни тысяч ребят уже сделали первый шаг на пути к цифровой грамотности, и теперь мы готовы помочь им распознавать надежные благотворительные фонды и безопасные варианты жилья для путешествий. Эти навыки являются неотъемлемой частью цифровой грамотности современного человека и помогут школьникам в реальной жизни», – поделилась Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито. 

«Новый сезон «Цифрового ликбеза» посвящен двум важным темам, которые напрямую влияют на безопасность школьников в Сети. Учащиеся узнают, как безопасно бронировать жилье, а также научатся отличать надежные благотворительные фонды от сомнительных инициатив. Наша главная задача – дать подрастающему поколению понятные и практичные инструменты, которые помогут им чувствовать себя безопасно в цифровой среде, принимать верные решения и избегать кибермошенников», – отметила Юлия Горячкина, директор направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика». 

В первом сезоне «Цифрового ликбеза» от Авито, который вышел в мае 2024 года, главные герои рассказали, как выбирать надежных продавцов и самим грамотно размещать объявления в интернете, давали советы по сохранению персональных данных и денег при совершении интернет-сделок. Второй сезон,  вышедший в декабре 2024 года, был посвящен покупке товаров с доставкой и безопасному поиску подработки. 

Ролики проекта верифицированы ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» и рекомендованы для просмотра с родителями или педагогами. Вместе с роликами разработаны методические материалы для педагогов, которые помогут эффективно интегрировать видеоролики в учебный процесс по разным предметам, во внеурочную деятельность, а также использовать их на родительских собраниях для наглядного объяснения тех угроз, с которыми может столкнуться ребенок. 

Справочно: 

«Цифровой ликбез» – всероссийский просветительский проект в сфере цифровой грамотности, организованный АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России и проходит в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», а также национальной цели «Технологическое лидерство». Проект включает в себя серию просветительских мультипликационных роликов и методических материалов для педагогов, которые на понятных примерах учат детей и взрослых азам цифровой грамотности и кибербезопасности. Видеоролики от ведущих цифровых компаний-лидеров – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», VK, «Авито», Контур «Лаборатория Касперского», Яндекс, Ростелеком – представлены на сайте.