Журналисты «Катунь 24» рассказали о реализации проекта «Финансовая грамотность»
3 июля состоялась отчётная пресс-конференция о прохождении и реализации проекта «Финансовая грамотность» в актовом зале Издательского дома «Регион». Организаторы отчитались о достигнутых результатах и планах продолжения проекта на федеральном уровне.
За время проведения проекта были проведены мероприятия в Алтайском крае по повышению финансовой грамотности работающего населения и учащихся в школах. Разработаны и изготовлены обучающие раздаточные материалы, издано 4 000 учебников для сельских и городских школ региона. В рамках проекта приглашено и обучено 1 500 учителей из школ Алтайского края, которые, вернувшись домой, с энтузиазмом повышают финансовую грамотность не только своих учеников, но и родителей.
На базе АКИПКРО поставили спектакль с участием актёров городских театров и показали его детям, которые радостно встретили такую форму обучения. Интерес проявили и взрослые, и особенно старшее поколение, для которых была освещена отдельная тема. Планируются гастроли по сельским школам.
На телестудии «Катунь 24» создан видеоролик в стиле манекен челлендж «Как быть финансово грамотным в современном мире», который сейчас доступен для просмотра большому количеству людей по всей России.
Тема финансовой грамотности в условиях закредитованности населения актуальна как никогда: так как банковские учреждения соблюдают свои финансовые интересы и не раскрывают информации, которая поможет сэкономить или приумножить денежные средства гражданам. А основная цель программы – донести понятным языком ценную информацию и дать правильное понимание финансовых процессов.
По предварительным итогам и опросам жителей Алтайского края сделан вывод, что пилотный проект по повышению финансовой грамотности заинтересовал людей, а особенно подрастающее поколение и эту тему необходимо развивать дальше, на федеральном уровне.
Уникальный магазин, где любой мастер может превратить своё хобби в доход, открыли в Барнауле
Зарабатывать на своём хобби реально. На новой торговой площадке Барнаула можно арендовать свою полку и выставить на продажу изделия. На момент открытия площадки можно было увидеть работы более 100 местных мастеров. Они выставляют украшения, суверниры, игрушки и многое другое. Организовал площадку предприниматель Александр Нижегородцев.
«Я как бы видел определённую потребность, сам с ней сталкивался при выборе подарка. Тяжело найти магазин, который предложит тебе что-то оригинальное. Не одну и ту же растиражированную историю из магазина в магазин, а именно что-то эдакое. Потому что мы в эпоху потребления очень сильно всем пресытились», – поделился руководитель торговой площадки.
Основные арендаторы магазина – мастера ручной работы, коллекционеры и частные продавцы, которые хотят подарить вторую жизнь необычным, редким или винтажным вещам, а также тем, которые находятся просто в хорошем состоянии. Один из мастеров – Екатерина Жир. На полке нашлось место и для её увлечения. Екатерина занимается мыловарением.
«Вот чувствуешь себя как Баба-яга – вот честно. Стоишь вот так, мешаешь, замешиваешь. Потом такое ощущение, ну вот человек будет ручки мыть, и человеку это будет полезно, это будет практично. Что это не просто будет валяться, а человек будет это использовать», – рассказала мастерица.
Хотите иметь открытки и наклейки с изображением любимых персонажей фильмов? Легко! Варвара Волегова рисует всю жизнь. Окончила художественную школу. Изображает персонажей из известных кинофильмов в авторском стиле. Например, из «Звёздных войн», «Сумерек» или «Багрового пика». Екатерина решила попробовать монетизировать своё творчество. Считает, что спрос на него будет.
«В основном на полочке представлены такие вещи, которые тяжело найти. Тоже ведь хочется иметь какой-то мерч, запоминающийся по своим любимым фильмам. Какие-то сувениры, а их нет. Либо они стоят очень дорого и продаются за границей, либо их просто не существует», – отметила Варвара.
Информацию о площадке можно найти в социальных сетях. Благодаря ей мастера, ремесленники и просто творческие люди могут рассказать о себе и заработать на своих увлечениях. А жители города могут порадовать себя или своих близких интересной покупкой.
















