Журналисты «Катунь 24» рассказали о реализации проекта «Финансовая грамотность»
3 июля состоялась отчётная пресс-конференция о прохождении и реализации проекта «Финансовая грамотность» в актовом зале Издательского дома «Регион». Организаторы отчитались о достигнутых результатах и планах продолжения проекта на федеральном уровне.
За время проведения проекта были проведены мероприятия в Алтайском крае по повышению финансовой грамотности работающего населения и учащихся в школах. Разработаны и изготовлены обучающие раздаточные материалы, издано 4 000 учебников для сельских и городских школ региона. В рамках проекта приглашено и обучено 1 500 учителей из школ Алтайского края, которые, вернувшись домой, с энтузиазмом повышают финансовую грамотность не только своих учеников, но и родителей.
На базе АКИПКРО поставили спектакль с участием актёров городских театров и показали его детям, которые радостно встретили такую форму обучения. Интерес проявили и взрослые, и особенно старшее поколение, для которых была освещена отдельная тема. Планируются гастроли по сельским школам.
На телестудии «Катунь 24» создан видеоролик в стиле манекен челлендж «Как быть финансово грамотным в современном мире», который сейчас доступен для просмотра большому количеству людей по всей России.
Тема финансовой грамотности в условиях закредитованности населения актуальна как никогда: так как банковские учреждения соблюдают свои финансовые интересы и не раскрывают информации, которая поможет сэкономить или приумножить денежные средства гражданам. А основная цель программы – донести понятным языком ценную информацию и дать правильное понимание финансовых процессов.
По предварительным итогам и опросам жителей Алтайского края сделан вывод, что пилотный проект по повышению финансовой грамотности заинтересовал людей, а особенно подрастающее поколение и эту тему необходимо развивать дальше, на федеральном уровне.
В Барнауле состоялись заключительные в осеннем сезоне продовольственные ярмарки

В субботу, 15 ноября, торговля была организована на семи площадках города и пригорода. Общий объем реализации продукции составил 8,5 млн рублей.
Ярмарки прошли по адресам: проспект Ленина, 71 (у ТЦ «Россия»), улица Энтузиастов, 12в (Парк спорта Алексея Смертина), микрорайон Новосиликатный – улица Новосибирская, 16в, площадь Народная, улица Германа Титова, 9 (сквер имени Германа Титова), проспект Красноармейский, 64 (у ТЦ «Майский»), улица Чайковского, 21а (площадь перед ДК «Южный»).
В рамках Всероссийского фестиваля русской кухни на ярмарках были организованы фотозоны «Уголок русской кухни», дегустации чая и блинов, а также выступления творческих коллективов.
Цены на ярмарках в среднем оказались на 21,8% ниже, чем в торговых сетях, и на 25,7% ниже, чем на постоянно действующих городских ярмарках. Такой уровень цен достигнут благодаря прямому участию фермерских хозяйств, товаропроизводителей и оптовых предприятий.
Наибольшим спросом у покупателей пользовались мясо и мясные полуфабрикаты, мороженая и готовая рыба, колбасные изделия и мясные копчености, а также овощи и фрукты.
















