4 июня 2018 / 17:31

Краевой слёт-конкурс школьных лесничеств «Подрост» пройдёт в Бийске

XXII краевой слёт-конкурс школьных лесничеств «Подрост» пройдёт в Бийске с 4 по 7 июня 2018 года.

Участие примут 12 команд из Барнаула, Новичихинского, Каменского, Рубцовского, Тальменского, Усть-Пристанского, Троицкого, Первомайского, Ребрихинского, Павловского, Егорьевского и Ключевского районов, представляющих школьные лесничества и другие объединения, ведущие природоохранную, исследовательскую и эколого-просветительскую работу.


Участники расскажут о направлении и результатах своей деятельности, примут участие в практическом конкурсе «Лесное дело», проведут пожарную эстафету, преодолеют полосу препятствий, выполнят «Тушение огня» и «Стрельбу по мишени». В рамках культурной программы посетят Бийский драматический театр, примут участие в спортивных и музыкальных мероприятиях.


Организаторами слёта-конкурса являются Алтайский краевой детский экологический центр при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края, Алтайского краевого Законодательного Собрания, ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес», ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Алтайского края», краевой экологической общественной организации «Моя малая родина», регионального отделения Российского движения школьников.

По материалам

газеты

 «Моя земля»

Фото: pixabay.com


Лента новостей
17 декабря 2025 / 19:28

Модернизированный троллейбус выйдет на линию в Барнауле

На маршрут после капремонта выйдет троллейбус модели «Авангард» 2014 года выпуска. Проект стал первым примером внедрения нового подхода к восстановлению троллейбусов.

В рамках ремонта специалисты установили систему автономного хода, благодаря которой троллейбус сможет передвигаться без подключения к контактной сети. Помимо этого, обновили внутреннюю и внешнюю обшивку кузова, заменили покрытие пола, установили новые сидения и многое другое.

Стоимость работ составила 9 миллионов рублей. Сейчас троллейбус № 4142 проходит пробную обкатку перед первым выпуском на линию с пассажирами, рассказали в администрации города.