Тощий медведь и повзрослевшая Маша спели о парке «Изумрудный»

Новым песенным хитом в барнаульской блогосфере стала пародия, посвященная парку «Изумрудный». Клип, подготовленный журналистами «Катунь 24», продолжает стремительно набирать просмотры. По сюжету тощий медведь и изрядно повзрослевшая Маша приходят в парк «Изумрудный», но обнаруживают одни пеньки. Герои узнают, что состояние парка является следствием противоречий между старым и новым арендаторами, и просят городского главу вмешаться в ситуацию.
Напомним, уже третий год подряд некогда красивейший парк Барнаула не сможет открыться к началу летнего сезона. Барнаульцы возмущены сломанными аттракционами, опасным для пешеходов мостом и плачевным состоянием пруда, а главное – массовой вырубкой деревьев, сделавшей парк малопригодным даже для прогулок.
Клип был размещен в паблике «Катунь 24» во «ВКонтакте», спустя час его перепостил крупнейший паблик Барнаула «Барнаул 22».
«К нам в предложку ежедневно поступают обращения от горожан по поводу состояния парка», – рассказал основатель группы «Барнаул 22» Алексей Куреленок, – даже пожилые люди записывают обеспокоенные видеообращения. Горожане очень недовольны тем, что происходит в «Изумрудном».
Горожан возмущает произведенная в парке вырубка деревьев, многие опасаются, что за этим последует застройка территории. Нынешний арендатор парка Владимир Фишер, а также представители администрации Октябрьского района Барнаула неоднократно заявляли, что вырубка проведена в целях санитарной очистки парка, а застройки на территории «Изумрудного» не будет.
Отдельную благодарность авторы ролика выражают Илье Уткаеву. Кадры, снятые жителем Барнаула, были использованы при создании клипа.
Барнаульцы рассказали о самых желанных подарках на Новый год
Сервис SuperJob провел опрос среди представителей экономически активного населения.

Согласно результатам опроса, самым желанным новогодним подарком стал конверт с деньгами – о нем мечтают 20 % опрошенных барнаульцев. На втором месте с 14 % голосов – путешествия. Смартфоны и другие девайсы, а также косметика и парфюмерия поделили третью позицию, набрав по 8 %.
Бытовую технику и электронику для дома хотели бы получить в подарок 7 % респондентов, столько же – билеты на культурные мероприятия. Украшения, сертификаты на обучение или товары для спорта желанны для 6 %, подарочные сертификаты, книги, компьютерные игры или инструменты для ремонта – для 4 %.
Мужчины чаще хотели бы получить в подарок деньги (31 %), а также инструменты для ремонта (6 %). Женщины же чаще мужчин мечтают о путешествиях (23 %).
Молодежь до 35 лет чаще тех, кто старше, хочет получить деньги, косметику и гаджеты. Респонденты в возрасте 35–45 года чаще делились желанием получить в подарок бытовую технику и сертификаты на обучение. У горожан 45+ более востребованы товары для спорта и подарочные сертификаты.
















