29 января 2018, 19:05

Ведущий специалист по маркетингу Дамир Халилов провел в Барнауле двухдневный семинар

В социальных сетях продается всё, но не все умеют продавать. Один из ведущих специалистов по маркетингу в области СМИ, основатель первого SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов провел в Барнауле двухдневный семинар.



Московский коуч рассказывал руководителям и сотрудникам крупнейших организаций Барнаула, как научиться определять конкурентов на рынке SMM, о новых способах реализации собственного контента и передовых трендах индустрии интернет-маркетинга. На тренинг «Маркетинг в социальных сетях» в Барнауле прошли 70 человек.



В сфере SMM Дамир Халилов работает почти 15 лет. За это время его пиар-агентству удалось реализовать проекты компаний Xerox, Sony Pictures, BenQ и Стокгольмской школы экономики.



«Актуальность продвижения в социальных сетях сейчас очень высока, потому что, в первую очередь, там огромный массив аудитории, во-вторых, там совершенно разные люди – от школьников до банкиров из разных городов. До любого человека можно достучаться, и сейчас растут возможности это сделать», – рассказал Дамир Халилов.


Фото: imarkschool.ru