Продукция алтайской компании «Юг Сибири» заинтересовала гостей из Китая
На бирже деловых контактов «АлтайПродМаркет» продукция алтайской компании «Юг Сибири» заинтересовала не только представителей торговых сетей, но и гостей из Китая.
Полезное, вкусное, из натурального алтайского сырья. Масло от «Юга Сибири» прекрасно подходит для приготовления холодных и горячих блюд. Его выбирают многие хозяйки. А на выставке «АлтайПродМаркет» продукцию не стыдно показать почётным гостям из Москвы. Компания – лидер по производству растительного масла в Сибири и Алтайском крае. Продукцию экспортируют в Нидерланды, Норвегию, Китай, Таджикистан, Узбекистан. «В этом году компания «Юг Сибири» увеличила экспорт на 11%. На экспорт идёт подсолнечное, рапсовое и соевое масло», – рассказывает Татьяна Андреева, маркетолог компании «Юг Сибири». Удивляли и новинками. В 2016 году группа компаний «Юг Сибири» начала развивать новое направление – переработку зерновых, производство муки, манной крупы, отрубей, комбикормов. Компания «Юг Сибири» участвует в продовольственной выставке третий раз. На площадке производитель наладил сотрудничество с представителями крупнейших торговых сетей России. В 2017 году они вновь расширят географию продаж.
Готовим сани летом: в Барнауле за август на треть выросли продажи обогревателей
В большинстве городов России еще сохраняется теплая погода, однако многие в этом году решили подготовиться к холодам заранее, еще летом. Так, уже в августе по сравнению с июлем продажи обогревателей в Барнауле выросли на треть, а каминов – на 21 %.

Уже в августе этого года в сравнении с предыдущим месяцем продажи обогревателей выросли на треть. Их средняя цена в ресейле составила 3000 рублей, а в новом состоянии – 6000 рублей. Наибольшей популярностью пользуются масляныеобогреватели (21 % продаж). Их за месяц стали покупать на 23 % чаще, а средняя цена составила 1500 рублей в ресейле и 2800 рублей в новом состоянии. Они недорого стоят, не шумят и отлично подходят для постоянного обогрева жилых помещений и офисов.
На втором месте по популярности – электрические обогреватели (14 %). Их стали покупать активнее на 38 %, в среднем за 1500 рублей с рук и за 14 000 рублей в новом виде. Такой вариант быстро разогревается и подходит как для основного, так и для дополнительного обогрева помещений.
За ними идут тепловентиляторы (9 %). Их продажи выросли на 40 %. Они в среднем обходились в 3000 рублей в ресейле и в 15 000 рублей в новом варианте.
Далее следуют газовыеобогреватели (8 %). Их стали покупать чаще в полтора раза. В среднем они обходились в 8000 рублей в б/у варианте и в 21 000 рублей – в новом. Такие модели в основном используют на улице – на верандах кафе или дач, а также в больших хорошо вентилируемых производственных помещениях. Кроме того, на 21 % выросли продажи каминов. Они в среднем стоили 20 000 рублей.
Примечательно, что, несмотря на рост продаж, цены на обогреватели снизились в среднем на 33 %. Так, газовые модели стали дешевле на 32 %, тепловентиляторы – на 4 %, а масляные – на 2 %.