10 сентября 2017, 09:50

Куда обращаться, если неправильно начислили оплату за коммунальные услуги

Сотрудники Роспотребнадзора рассказали о порядке рассмотрения претензий по сверке расчетов по оплате коммунальных услуг, сообщает сайт ведомства.

Исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).

При возникновении сомнений в правильности начисления оплаты за коммунальные услуги, возникновении необоснованной задолженности в первую очередь обратиться с письменной претензией в свою управляющую компанию. 

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй необходимо вручить лицу, уполномоченному на прием претензий, под подпись лица, принявшего документы (с указанием фамилии и должности), или попросить поставить входящий номер документа. 
В случае, если вручить претензию не представляется возможным, ее необходимо направить на адрес регистрации субъекта по почте заказным письмом с уведомлением.  
В случае неполучения ответа либо отказа в удовлетворении требований за защитой своих прав вы праве обратиться в Государственную инспекцию Алтайского края (г. Барнаул, пр. Ленина, 7), которая осуществляет надзор за правильностью начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, у вас остается право обратиться с исковым заявлением в суд.


Ещё по теме:
Фото: zmnvest.ru