Интересно? Можно поделиться через:
Читайте также:
5 марта 2015 / 18:39

8 марта в России может исчезнуть теле- и радиосигнал

В международный женский день телезрители и радиослушатели могут остаться без любимых программ, - сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Российской телевизионной и радиовещательной сети. Всему виной весенняя интерференция. Это природное явление при котором Солнце выстраивается в один ряд со спутником связи и приемной антенной наземного ретранслятора и глушит теле- и радиосигнал земных вещателей. Явление проходит ежегодно, но именно в этом году он выпал как раз на праздничный день. 

В ведомстве также добавили, что могут появляться помехи, но в пик солнечной активности возможно полное исчезновение сигнала.  8 марта картинка с телевизора может исчезнуть на Урале и в Сибири с 8:40 до 12:45 по московскому времени. В Центральном федеральном округе с 11:45 до 12:45 (мск). В Дальневосточном федеральном округе радио- и телесигнал пропадет с с 08:22 до 09:08 (мск).
9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.