«Если говорить о наших национальных товарах, то безусловным лидером стал масло-жировой сектор: 54% исследованных нами торговых марок подсолнечного масла — повышенного качества. Аналогичная ситуация с мукой, гречкой, рисом. В этих категориях доля качественных и высококачественных товаров превышает 80%», — подчеркнул он.
Исследования макарон также показали, что российские товары из твердых сортов пшеницы могут конкурировать с лучшими итальянскими
По словам Протасова, в непищевых товарах в России сформировалась сильная швейная промышленность.
«Та продукция легпрома, которая пошита в России, пошита отлично. В чем есть явные проблемы — это в поступающих тканях, их качество оставляет желать лучшего. Исследования показали большую долю фальсификата, когда потребитель платит за натуральные материалы, а получает синтетику», — добавил Протасов.
Фото: instagram.com/gnomsbashmakom