04 марта 2015, 11:50

Российские ритейлеры заморозили цены на ряд товаров

Антикризисная комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова сообщила, что российские ритейлеры заморозили на два месяца цены на корзину из 20 социально значимых товаров. Это следует из пресс-релиза комиссии по итогам заседания.

В сообщении указано, что торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но снизят цены при снижении их закупочной стоимости. 
В конце февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала инициативу ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты. «Сети сами выбирают те группы товаров, которые они для себя определяют и фиксируют те цены, которые у них сложились в ходе торгово-закупочной деятельности», — пояснил тогда замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Он добавил, что ведомство оценивает эту инициативу как возможность однотипного поведения торговых сетей, основанного на социальной ответственности. 
По его мнению, эта инициатива вполне укладывается в нормальную логику поведения участников рынка, основанной на тех экономических процессах, которые сложились в настоящее время, пишет «Форбс».
Еще по теме:

Какие товары попадут под «заморозку цен»? Предварительный список