20 апреля 2017, 17:14

Известная торговая сеть оскорбила покупателей

Торговая сеть «1С-Интерес» оказалась в центре скандала после того, как неожиданно резко отреагировала на критику пользователей по поводу рекламы Xbox One, сообщает сайт games.mail.ru.



258.jpg

Читатели официального микроблога сети заметили, что компания неверно изобразила консоль, которая продается по сниженной цене: речь шла об оригинальном Xbox One, тогда как на постере оказалась Xbox One S. В ответ представитель «1С-Интерес» заявил, что «дизайнер далек от консолей», и компания никого не обманула. 

Такой ответ не устроил пользователей, и они еще раз потребовали заменить фото. В ответ «1С-Интерес» пообещала заменить картинку «в порядке очереди», заявив мимоходом, что «воинов интернета нельзя оставлять без возможности поизрыгать фекальные массы», потому что они могут ими «захлебнуться». Такой ответ еще больше разозлил покупателей: многие пообещали больше не пользоваться услугами сети и посоветовали ей изменить свое отношение к критике.

Чуть позже сотрудники «1С-Интерес» заменили рекламное изображение, извинились за «безобидную шутку», попросили не принимать сказанное близко к сердцу и поблагодарили комментаторов за «конструктивную критику». Пользователи, правда, не согласились с тем, что шутка вышла безобидной и попросили уволить лицо, ответственное за переписку.

Еще позднее «1С-Интерес» принесла официальные извинения. «От лица компании «1С Интерес».

Фото: twitter.com/1C_Interes; instagram.com/serhan_shop