Интересно? Можно поделиться через:
Читайте также:
17 февраля 2015 / 10:08

В Алейске переселили людей из аварийного барака в новый дом

10 семей из Алейска получили новое благоустроенное жилье в доме по улице Ширшова, 2а. 

«Мы 25 лет прожили в бараке на Сырокомбинатовской улице, работали, детей поднимали. В доме всегда было сыро, сейчас не нарадуемся на новый дом — тепло, светло. Мы очень довольны!» — говорит одна из участниц краевой программы переселения из ветхого и аварийного жилья Зоя Шатнова.  DSC_0456F_big.jpg До конца марта многоэтажка будет заселена полностью — из трех аварийных домов этой весной сюда переедут более 50 человек — это почти 30 семей.  Цифры По краевой программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы до конца 2015 года получат новое жилье около 2 тыс. 250 граждан. Из более чем 1 тыс. 100 аварийных квартир уже расселены порядка 3 тысяч граждан.  Впервые участие в краевой программе Алейск принял в 2012 году. На тот момент аварийными в городе были признаны 18 многоквартирных домов площадью 5 тысяч кв. м. К началу 2015 года расселены 14 домов с улиц Мира, Ветеранов, Красногвардейской, Сырокомбинатовской и других.  Новое жилье получили более 230 жителей Алейска. На это было направлено порядка 108 млн. рублей из средств Фонда содействия развитию ЖКХ, краевого и местного бюджетов, — отмечают в Главстрое Алтайского края.  Сейчас на ул. Ширшова идет строительство еще одного трехэтажного многоквартирного дома, куда до конца 2015 года переедут еще около 70 человек из оставшихся четырех аварийных домов на улицах Давыдова, Мира, Новозаводской и Строительной. В общей сложности участниками программы являются 11 тыс. 130 жителей Алтайского края. DSC_0467F_big.jpg
На правах рекламы
Токен:
2Vtzqxb5yyk
ИНН:
7707083893
Название:
ПАО «Сбербанк»
12 декабря 2025 / 14:07

Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом

Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу — помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека. 

Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере — для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.

Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например: «Мои расходы в прошлом месяце».

Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» — написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).

Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот — в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты — на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».