23 ноября 2016, 22:11

"Руссиано" искали 100 000 раз

Запросы по новому кофе «руссиано» в период с 17 по 22 ноября на интернет-ресурсе «Яндекс» были сделаны 100 тысяч раз, сообщает vladtime.ru со ссылкой на главу PR-проектов портальных и поисковых сервисов «Яндекса» Владимира Исаева. 

Как отметил Исаев, подавляющая часть пользователей интересовалась, что означает кофе «руссиано» и каков его рецепт. Некоторые думали, что это некий прикол, другие расценили это, как очередную акцию в кафе сети Burger King. Ранее представитель данной компании сообщил о том, что в меню российских заведений известного бренда кофе «американо» был переименован в «руссиано». 
Еще по теме:
Фото: pixabay.com