20 мая 2016, 16:59

В Алтайском крае в медицинском учреждении впервые появился Сall-центр

За один день в Диагностический центр Алтайского края поступает от 15 до 17 тыс. звонков. Нагрузка на одного оператора – колоссальная, но дозвониться раньше могли не все, поэтому назрела необходимость изменений для улучшения качества работы. Работа первого среди медицинских учреждений Сall-центра позволила за несколько месяцев сократить количество непринятых звонков от пациентов с 60% до 3%. 

Модернизация регистратурно–диспетчерского отдела началась в Диагностическом центре год назад. После успешного тестирования, Сall-центр начал работать на полную мощность. Для эффективного функционирования многоканального телефонной линии было выбрано нестандартное техническое решение: Сall-центр Диагностического центра расположился на базе одного из мобильных операторов. Это позволило сократить расходы на приобретение оборудования, не привязывать техническую площадку к инфраструктуре медицинского центра.