В Минфине озвучили новый прогноз инфляции на 2016 год
Замминистра финансов России Максим Орешкин заявил, что при сохранении цен на нефть на нынешнем уровне к концу 2016 году инфляция может составить 6% или ниже, однако это не означает легкое достижение таргета ЦБ России в 4%.
Как считает замминистра, задача дальнейшего снижения инфляции более трудная и серьезная, так как легкий этап снижения завершен. «Дальнейшие движения становятся труднее и труднее и связаны с изменением фундаментальных уровней инфляционных ожиданий, поведением экономических агентов и так далее. Потому что шок, связанный с изменением структуры цен, прошел, он позади нас, дальше начинается сложная часть работы», — сказал Орешкин. Замминистра также подчеркнул, что период адаптации экономики России к более низким ценам на нефть завершен, и необходимо обратить внимание на ситуацию с платежным балансом и ситуацию с инфляцией. Орешкин назвал инфляцию 201 года «очень серьезным изменением структуры», так как за последние 2 года торгуемые цены поднялись под 30%, а неторгуемые – под 20%. Зарплаты выросли под 10%. По словам замминистра, структура цен в экономике изменилась, что помогло экономике «абсорбировать шок и перенастроиться», пишет «Форбс».Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















