3 марта 2016 / 13:45

Стартовало смс-голосование за команду «Молодежного масленичного флешмоба»

В социальных сетях завершилось голосование за лучший масленичный танец. Это было задание третьего этапа «Молодежного масленичного флешмоба». В течение месяца студенты трех вузов из двух городов региона изучают русские традиции. По итогам голосования по этапу «Масленичный танец» бийских скоморохов из гуманитарно-педагогического университета поддержали 32,67% проголосовавших, «Сибирия» получила 49,38% голосов, за «Огненных технарей» свои голоса отдали 18,05% интернет-пользователей.

Итоговое положение в турнирной таблице на текущий момент:

  • Скоморохи — 167 баллов
  • Сибирия — 190 баллов
  • Огненные технари — 143 балла

Мы объявляем о начале зрительского смс-голосования. Вы можете проголосовать за лучший командный танец, отправив смс на короткий номер 4647. 
Если хотите поддержать бийских «Скоморохов», прямо сейчас отправляйте СМС с текстом К24 пробел 1 – на номер 4647.

Если вам понравился танец команды «Сибирия» из Барнаула, отправьте смс с текстом К24 пробел 2 – на номер 4647.

Если считаете, что лучше всех с задачей справились барнаульские «Огненные Технари», отправляйте на номер 4647 смс с текстом К24 пробел 3.
Стоимость сообщения от 5 рублей 7 копеек, до 6 рублей 20 копеек, в зависимости от вашего оператора мобильной связи. Голосование продолжится до 6 утра 4 марта, результаты объявим 4 марта.

14 ноября 2025 / 20:37

Эксперт Академии русской моды Алиса Богатова провела интенсив для для алтайских дизайнеров

Легкая промышленность и модная индустрия должны быть едины. Так считает эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. Для алтайских дизайнеров стартовал двухдневный образовательный интенсив с её участием. В планах изучить мировые тренды, секреты создания «продающих» коллекций и раскрытие потенциала регионального кода. Встреча прошла в региональном центре «Мой бизнес».

Как отразить региональный код в моде и сделать коллекцию востребованной? Помочь найти ответ на этот вопрос алтайским дизайнерам и маркетологам приехала эксперт Академии русской моды Алиса Богатова. В одежде должны отражаться черты природы и культуры региона. Ставки на эти факторы помогут развивать бренд.

«Все мы думаем, что Россия — это кокошники и матрёшка на футболке, но ведь это же не так. Давайте работать более глубже с региональным кодом, давайте работать более осмысленно. Мы всё-таки литературоцентричная нация, мы очень много читаем. Давайте делать ставку на это, давайте покопаемся в наших писателях, которые здесь жили. Кто-то ведь обязательно вдохновлялся и пел оды этому краю. Почему бы не взять именно эту составляющую и поработать с ней? Я думаю, что вот этим мы и займемся с ребятами. Мне очень хочется выкопать из них вот эти такие вещи и нетривиально поработать с региональным кодом», — говорит член жюри конкурса Profashionmasters, эксперт Академии русской моды, генеральный продюсер UlyanovskFashionWeek Алиса Богатова.

Участники — около 40 представителей алтайской индустрии моды. Это и маркетологи, и дизайнеры, будущие предприниматели и те, у кого уже есть опыт. Ольга Бунина, основатель бренда одежды больших размеров, когда-то сама столкнулась с проблемой ограниченной размерной сетки. Хочет актуализировать свой бренд. Создавать стильные, современные вещи для клиентов.

Отдельная тема встречи — одежда для людей с ограниченными возможностями здоровья. Этим направлением занимается Маргарита Кошелева. В последние годы большая доля ее аудитории — участники СВО.

«В основном, это ребята, которые до того, как сюда попали туда вели активный образ жизни и они современные.которым не хотелось бы просто снарядиться в удобную одежду. им хотелось бы, чтобы она была удобной, модной и функциональной», — говорит руководитель производственного кооператива «Шаг вперед» Маргарит Кошелева.

Основные проблемы начинающих предпринимателей — это отсутствие команды и четкого финансового плана, а также непонимание рынка. Алиса Богатова уверена: нужно ориентироваться на практичную, «носибельную» моду. А главный совет эксперта для новичков: нужно объединяться, создавать сообщества, посещать мастер-классы и открыто рассказывать о себе.