На Алтае завершился Месячник ко дню защитника Отечества
На Алтае завершился месячник ко Дню защитника Отечества.
Телеканал «Катунь 24» показал несколько интересных фильмов и проектов, которые напомнили о наших героях. О защитниках Отечества нужно помнить не только в их день, — 23 февраля. Посмотрите наши фильмы и специальные выпуски, покажите их своим детям! «Катунь 24» показал проект «Фронтовые письма». В нем барнаульцы читают реальные письма наших фронтовиков, защищавших родину в ВОВ. Фильм «Судьба солдата» был создан к годовщине начала боевых действий в Чечне. Но в нем нет политики, в нем — личность, человек, обычный русский солдат, настоящий мужчина. Фильм «Жизнь участника войны» — реальный он-лайн дневник алтайского ветерана о том, как проходит его один день. Мы показали истории двух блокадниц - Людмилы Пожидаевой и Нины Смирновой и узника концлагеря Владимира Иванова (первая и вторая серии). Все вильмы и проекты можно найти в специально созданной рубрике «День защитника Отечества». Алтайский край гордится своими защитниками!Искусственный мех, кружева и золото: что жители Барнаула хотят носить этой зимой
Специалисты Авито проанализировали популярную одежду и цвета в октябре этого года и выяснили, что жители Барнаула будут носить этой зимой.

Тренд сезона — мех
Безусловный хит предстоящей зимы – мех. Продажи шуб из искусственного меха в октябре 2025 года в сравнении с предыдущим месяцем выросли в два раза. Их в среднем покупали за 3000 рублей. Шубы из натурального меха стали покупать чаще также в два раза – их средняя цена составила 13 000 рублей. Продажи прочих аксессуаров из меха: манишек, шарфов, шапок и варежек – выросли на 50 %. В среднем одна вещь обходилась пользователям в 2000 рублей.
Не только шубы
Продажи другой верхней одежды растут столь же активно. Так, зимние куртки и пуховики стали покупать чаще в 2,5 раза. В среднем они стоили 3000 рублей. Продажи дубленок выросли вдвое – их в среднем покупали за 5000 рублей. На 68 % активнее стали покупать парки – они в среднем обходились в 5000 рублей. Есть и те, кто собирается провести зиму в пальто – продажи выросли на 8 %. Их в среднем покупали за 2500 рублей.
Праздничный стиль
Судя по динамике, жители Барнаула уже активно готовятся к Новому году и собирают праздничные луки. Так, продажи вечерних платьев выросли на 39 % – их в среднем покупали за 2000 рублей. Свитеры с узорами стали покупать чаще на 31 % – они в среднем обходились в 2000 рублей.
Также в этом сезоне в тренде кружева и баски. Продажи платьев с кружевом выросли в 2,5 раза, а рубашек и блуз с басками – на 23 %. В среднем такие айтемы покупали за 2000 и 1500 рублей соответственно.
Зимой и летом не одним цветом
Что касается цветов, по доле продаж в основном лидируют базовые. В женской одежде это черный (27 %), бежевый (9 %), коричневый (9 %) и серый (8 %). В мужской – черный (40 %), синий (17 %), серый (9 %) и зеленый (6 %).
Динамика продаж также указывает на подготовку к праздникам: за последний месяц на Авито в женском разделе заметнее всего выросли продажи одежды золотого (+89 %) и серебряного (+88 %) цветов. Также, судя по продажам, этой зимой многие будут носить одежду коричневого (+49 %), бордового (+22 %), черного (+25 %), зеленого (+22 %) и фиолетового (+20 %) цветов.
















