11 февраля 2016 / 19:06

Российские банки понизили доходность рублевых вкладов

Российские банки в очередной раз понизили доходность рублевых вкладов. Согласно данным опроса 15 крупнейших российских банков, в феврале средняя ставка упала до 8,6% с 8,8% в январе. 

Больше всего «просели» краткосрочные вклады сроком на 1 и 2 месяца: на 1,4% и на 1,63% соответственно. При этом упала доходность и долгосрочных ставок: по депозитам на 2 года – на 0,05%, на 3 года – на 0,02%.  Эксперты объясняют понижение ставок избытком рублей, который в настоящее время наблюдается в финансовой системе. В условиях кризиса россияне перестали тратить свободные деньги на дорогостоящие покупки и путешествия и больше средств направляют на рублевые сбережения. По данным аналитиков, в декабре 2015 года граждане положили на счета в банках 1 трлн рублей, пишет «Полит.ру» со ссылкой на РБК.
Фото:
Пресс-служба ПАО Сбербанк
14 ноября 2025 / 15:36

Сбер представил всероссийский киноальманах «Россия, я люблю тебя» в кинопрокате

В кинотеатрах «Синема Парк» стартовал прокат новой главы всероссийского киноальманаха «Россия, я люблю тебя».

В проекте Сбера объединились известные мастера отечественного кинематографа и молодые режиссёры – представители нового поколения российского кино.

Картина продолжает линию первого альманаха и расширяет её: восемь новелл сняты в Москве и Санкт-Петербурге, Йошкар-Оле, Звенигороде, Краснодаре, Перми, Елабуге и Мурманске. Каждая история – это личный взгляд на страну через людей, отношения, память и пространство, к которому привязана человеческая жизнь.

Проект создавался как открытая площадка для диалога поколений – от признанных авторов до тех, кто впервые работает в большом метре. Для молодых режиссёров участие стало важным профессиональным шагом, а для зрителей возможностью увидеть Россию в её многоголосии и живом человеческом ритме.

Александр Войтинский, российский кинорежиссёр, продюсер, композитор:

«Сегодня, когда вокруг так много неопределённости, людям нужны истории, которые собирают, а не разъединяют. “Россия, я люблю тебя” – как раз про это: про попытку увидеть страну через судьбы людей, через то, что у всех нас общее. Мне важно, что проект создавался как диалог – между поколениями, между городами, между разными взглядами на жизнь. И то, что такую инициативу поддержал Сбер, говорит о зрелости, когда крупный бизнес понимает, что культура помогает обществу оставаться цельным и осознанным в человеческом измерении. Именно такие вещи по-настоящему востребованы сегодня».