На Алтае стали производить льняные хлебцы
Льняные хлебцы получают путем запекания увлажненного льняного семени. Снеки проходят незначительную термообработку для придания хрустящего вкуса и повышения усвояемости.
Удобная упаковка и особая система приготовления делают хлебцы адаптированными для хранения без специальных условий и, следовательно, очень удобным для путешествий или перекусов на работе.
Технологи компании создали три вида снеков — соленые, сладкие и пряные, дополнив вкус льняных семечек другими семенами — кунжута, мака, и горчицы — для того, чтобы потребитель смог выбрать полезный продукт на свой вкус.
Напомним, что льняное семя — это источник жирных омега-3 кислот, клетчатки и растительного белка. Слизь льняных семечек — отличный помощник для решения проблем пищеварительной системы. Клетчатка выводит накопившиеся шлаки и лишнюю воду. Всем этим семена льна помогут настроить работу кишечника и нормализовать вес.
Кроме того, семена кунжута, мака и горчицы, также обладают большим количеством полезных свойств. Кунжут — богатейший источник кальция, который необходим для прочности наших костей, красоты ногтей и волос. Мак — богат кальцием, фосфором и витамином Е, полезен для нервной системы. Горчица — содержит витамины, А и Д, является антиоксидантом, улучшает аппетит и обмен веществ, что способствует обретению идеальных форм, — сообщает Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. Также вам может быть интересно:
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.



















