Большинство жителей Алтайского края не покупали курсы у инфобизнесменов
Это следует из сообщения социологического агентства «Вебер». Специалисты узнали, как россияне относятся к коучам и тренерам из интернета, помогали ли они своим клиентам добиться обещанных результатов, и что жители страны думают о регуляции инфобизнеса.
Выяснилось, что большинство наших сограждан относятся к продавцам обучающих материалов в сети с недоверием (73%) или отрицательно (62%). Доверяют авторам курсов и тренингов только 12% россиян. Соответственно лишь 7% признались, что записывались на занятия к инфобизнесменам. Подавляющее большинство (91%) респондентов говорят, что никогда не связывались с наставниками из интернета.
Около половины россиян считают, что за помощью к инфобизнесменам обычно обращаются безработные и люди с низким материальным положением. Чаще всего купить обучающие курсы подталкивает убедительная реклама (48%), вера в достижение результата (41%) и отчаяние (26%). При этом каждый второй участник подобных тренингов не получил желаемый результат. Из тех, кто не заметил прогресса, больше половины (57%) почувствовала себя обманутыми. О пользе от прохождения курсов заявили треть респондентов, обучавшихся у инфобизнесменов.
В результате почти 80% россиян называют интернет-гуру мошенниками, а около 70% выступают за разработку системы лицензий в сфере инфобизнеса. Также большинство наших сограждан считают, что у авторов курсов должно быть профильное образование (71%) и практический опыт (81%) в сфере, которой они обучают. Если курс или тренинг не принёс обещанный результат, то его организатор должен вернуть покупателям деньги, говорят 60% жителей России.
Общероссийский онлайн-опрос проводился 2-3 декабря методом River Sampling. Опрошено 1200 человек. Выборка репрезентативна населению России.
- Страница 1
- ››