28 июня 2023 / 15:45

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» помогает жителям Алтайского края решать проблемы на местах

Жители Алтайского края оценили удобство платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» помогает жителям Алтайского края решать проблемы на местах

Так, по данным Центра управления регионом, через ПОС только за предпоследнюю неделю июня поступило около 500 обращений. Самое большое количество вопросов о здравоохранении, ремонте автодорог, уборке мусора, дворах и территориях общего пользования и благоустройстве.

«Напомним, способов задать вопросы властям или обратиться за помощью в решении проблемы через «Госуслуги. Решаем вместе» несколько. Во-первых, на сайтах органов власти и их подведомственных учреждений (школ, библиотек, детсадов, медицинских организаций и так далее) есть баннер «Госуслуги. Решаем вместе». Можно кликнуть на него и заполнить форму. Можно отправить сообщение через портал госуслуг. Кроме того, на официальных страницах госорганов в соцсетях есть виджет «Сообщить о проблеме» — через него можно попасть на платформу обратной связи. А можно воспользоваться ссылкой портала госуслуг», — отмечают в ЦУР.

Кроме того, в систему можно выйти и со смартфона, скачав приложение «Решаем вместе» в App Store или в Google Play. Платформа обратной связи действует в Алтайском крае уже несколько лет. Ее работу координирует Центр управления регионом и обеспечивает функционирование системы совместно с Министерством цифрового развития и связи Алтайского края. Как отмечают в ЦУР, жители края оценили и возможность взаимодействовать с властями через госпаблики — официальные страницы госорганизаций в социальных сетях. Как сообщалось ранее, сейчас в крае их зарегистрировано более 2,3 тысячи. Существенное количество вопросов от жителей поступает именно через госпаблики. В частности, сообщения о необходимости обратить внимание властей на ситуации, связанные с ТКО, поступили на минувшей неделе из Барнаула и райцентра Ключи. Во всех случаях информация попала по адресу, и мусор убрали.

В ЦУР подчеркивают, маленьких проблем не бывает, и предлагают жителям региона сообщать о своих проблемах или задавать вопросы в госпабликах или через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».

Лента новостей
14 декабря 2025 / 09:27

Почти 300 тысяч жителей Алтайского края научились оказывать первую помощь за 2025 год

В Алтайском крае более 20 новых участников освоили навыки спасения жизни на очередном занятии проекта «Готов к санитарной обороне». На этот раз обучение прошли специалисты по охране труда компании «Конти».

Проект отмечает первую годовщину. По словам преподавателя-инструктора Алтайского института развития медицинского образования Якова Бражникова, за прошедший 12 месяцев в нём приняли участие около 300 тысяч человек.

«За эти 12 месяцев проект стал по-настоящему масштабным и доступным. Мы обучаем не только взрослых, но и детей, адаптируя программы для разных возрастов. Наша задача — чтобы в критической ситуации любой человек, будь то офисный сотрудник, рабочий на предприятии или школьник, не растерялся и смог оказать доврачебную помощь», — пояснил Яков Бражников.

Инструкторы проекта проводят выездные занятия по всему региону — на предприятиях, в учебных заведениях, детских садах и организациях. Основной акцент делается на практику: все участники отрабатывают приёмы на специальных манекенах под контролем медиков.

Один из участников, Михаил Погорелов, отметил ценность таких занятий: «В теории все кажется понятным, но только на практических занятиях, когда нужно правильно наложить жгут или сделать непрямой массаж сердца на манекене, понимаешь настоящую ценность этих навыков. В нашей работе это особенно актуально — умение действовать быстро и правильно может спасти чью-то жизнь на производстве».

Записаться на обучение может любой желающий по единому телефону 122. Проект «Готов к санитарной обороне» продолжает расширяться, формируя в регионе культуру безопасности и взаимопомощи.