Президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий размещать рекламу пива на российских стадионах
С 1 января 2015 года рекламу производителей пива и самого напитка будет разрешено размещать на стадионах во время спортивных мероприятий. Также рекламировать пенный напиток можно будет на телеканалах во время спортивных трансляций и в специализированных печатных изданиях. Эта поправка связана с проведением в России чемпионата мира по футболу в 2018 году.
— В связи с этой поправкой у многих пивоваренных компаний возникнет желание посотрудничать, — объясняет Роман Труханович, пресс-атташе ФК «Динамо-Барнаул». — Опять-таки в связи с наступающим чемпионатом мира будет ажиотаж на всех стадионах России, поэтому, я думаю многие изъявят желание как-то помочь клубу, провести совместные акции. Вполне может быть, что алтайские производители откликнутся.
Для этого спортивные клубы должны показывать достойные результаты. Только победы и хорошая игра могут повысить интерес к команде не только болельщиков, но и спонсоров. Однако снятие запрета не дает рекламодателям пива полной свободы действия. Некоторые правила все-таки придется соблюдать.
— Мы естественно будем стараться воспользоваться этим моментом, несмотря на то, что возможности все равно еще ограничены, — рассказывает Виктория Сарычева, PR-менеджер компании «Барнаульский пивоваренный завод». — Мы не можем использовать на рекламном баннере, размещенном на стадионе, изображение бутылки. Мы можем использовать либо логотип, либо название бренда.
Поправка к закону о рекламе пива начнет действовать только через полгода. Поэтому у спортивных клубов и пивоваренных компаний еще есть время, чтобы все тщательно обдумать и договориться. Будем надеяться, что это сотрудничество поможет не только проведению чемпионата мира по футболу, но и положительно отразится на развитии регионального спорта.
- Страница 1
- ››