24 мая 2017, 10:04

Как получить компенсацию после сбоя «МегаФона» и Yota

По словам гендиректора «МегаФона» Сергея Солдатенкова, компания, начиная с субботы, предлагает компенсацию обратившимся в контактный центр, сообщает «РГ».

«С 23 мая мы даем возможность получить ее без обращения», — сообщил он.

«МегаФон» предложит клиентам, оказавшимся в зоне аварии, выбрать один из трех вариантов компенсации, говорится в сообщении Солдатенкова. Абоненты смогут получить либо 50 минут голосовой связи плюс гигабайт трафика, либо два гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ», следует из заявления. По словам Солдатенкова, о деталях абоненты компании будут оповещены по СМС в течение недели.  

Позже представитель «Скартел» (работает под брендом Yota) сообщил РИА Новости, что компания также предоставит абонентам, которые пострадали от аварии 19 мая, скидку в 20 % стоимости месячного пакетного тарифа. По его словам, пользователи модемных продуктов компании могут рассчитывать на бесплатный интернет до семи дней.
Еще по теме: