11 декабря 2015, 14:42

Дешевая отделка и минимум шумоизоляции: за счет чего Lada Priora станет ультрабюджетным авто

Lada Priora в феврале 2016 года должна вернуться на конвейер АВТОВАЗа, перейдя в сегмент ультрабюджетных автомобилей. Выпускать эту модель планируется еще полтора-два  года. При этом АВТОВАЗ отказался от фейслифтинга Priora в корпоративном X-стиле, которому обещают подвергнуть весь модельный ряд.

Ультрабюджетная Lada Priora получит восьмиклапанный двигатель ВАЗ 21186 объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с., модернизированный для соответствия нормам Евро-5. Сейчас под капотом стоит 106-сильный 16-клапанный мотор. Ожидается, что Priora получит одну подушку безопасности, электроусилитель руля и антиблокировочную систему ABS, наличие которой с 2016 года регламентировано законодательно.

При этом АВТОВАЗ сэкономит на отделке салона, использовав самые простые и дешевые ткань и пластик, а также на шумоизоляции – ее оставят, что называется, «по минимуму». Не будет в автомобиле и кондиционера. Все это позволит удержать цену в пределах пяти тысяч евро. То есть машина сможет войти в топ-10 самых доступных моделей на российском авторынке.

Как сообщалось ранее, возможный перевод Priora в сегмент дешевых автомобилей связан с желанием сохранить пользующуюся популярностью модель, которая в топовых версиях может составить ненужную АВТОВАЗу конкуренцию Lada Vesta. Сейчас седан Priora продается по цене от 435 тысяч до 533 тысяч рублей, новинка – от 514 тысяч до 677 тысяч рублей.

LADA Priora, производство которой в настоящее время приостановлено, по итогам ноября вошла в «десятку» российских бестселлеров, став третьей по популярности моделью АВТОВАЗа после Granta и Largus. В прошлом месяце на Priora остановили свой выбор 2678 покупателей, что на 32,6% ниже показателя годичной давности, — сообщает «Автостат» с ссылкой на «Российскую газету».

Также вам может быть интересно: