26 ноября 2015 / 16:17

Водитель перроного автобуса барнаульского аэропорта смотрит «Катунь 24»

Юрий Хлебников — водитель перроного автобуса. Чтобы людям было приятно доехать до самолёта и от самолёта в зал ожидания — поддерживает автобус в чистоте. «Самое главное в жизни для меня, как и для любого нормального человека – это семья и работа. Очень важно, чтобы с работы хотелось идти домой, а утром идти на работу», — говорит Юрий.

В рубрике «Я смотрю «Катунь 24» мы рассказываем о том, какие люди живут в Алтайском крае, и что их объединяет. Наши герои — люди из разных районов края, у них разные профессии, разные увлечения. «Катунь 24» смотрят и пастух, и певица, и сварщица, и модель, и крановщица, и фотограф, и брутальный мастер барбершопа, и создатель чебуреков-великанов, и многие-многие другие! 

И каждый может рассказать о себе в эфире нашего телеканала.
Лента новостей
11 декабря 2025 / 18:47

Продажи костюмов Деда Мороза в Барнауле выросли в 2,5 раза

В преддверии новогодних корпоративов и утренников аналитики Авито Товаров и Авито Услуг изучили, как на платформе изменились продажи праздничных костюмов и спрос на их аренду. Оказалось, что продажи костюмов Деда Мороза выросли в 2,5 раза, а спрос на новогодние шоу в 3,5 раза.

Главные новогодние герои

Продажи новогодних костюмов и атрибутов главных праздничных персонажей на Авито в ноябре в Барнауле выросли в два раза по сравнению с октябрем. Заметнее всего выросли продажи костюмов Деда Мороза в 2,5 раза. Они обходились в среднем в 6500 рублей, что на 24 % дешевле, чем месяцем ранее. Также на 94 % выросли продажи посохов главного новогоднего волшебника. Их покупали в среднем за 3500 рублей это на 8 % дешевле, чем в октябре. Кроме того, на 76 % чаще стали покупать бороды Деда Мороза, в среднем за 5000 рублей. За месяц цена снизилась на 8 %. Продажи костюмов Снегурочки тоже выросли на 74 %. Они обходились в среднем в 6000 рублей, подешевев на 27 % за месяц. 

Праздничные услуги

По данным Авито Услуг, спрос на аниматоров за последний месяц вырос на 31 %. Драйверы роста, безусловно, артисты в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Ими стали интересоваться чаще почти в три раза. Спрос на аренду праздничных костюмов также вырос на 18 %. 

Также пользователи Авито стали активнее просматривать предложения об организации новогоднего шоу под ключ спрос на эту услугу вырос в 3,5 раза. На 24 % вырос спрос на организацию корпоративов. Также на платформе растет интерес ко всем популярным праздничным услугам по отдельности так, спрос на аренду лофтов увеличился на 23 %, на услуги диджеев на 17 %. Кроме того, на 15 % чаще пользователи интересовались выступлениями певцов и на 7 % танцоров