В сентябре состоится премьера постановки «Облако-рай» в барнаульском театре драмы
Что может произойти, если вовремя не признать ошибку и не сказать «нет»? Герою нового спектакля – Николаю – приходится распрощаться со своей привычной жизнью и родным городом – и всё из-за глупой реплики.

До Коли, главного героя новой постановки театра Драмы, «Облако-рай», никому нет дела. Другой вопрос – что ему есть дело, буквально, до всех! Он мечтает быть своим среди всех. Здесь проблема внутреннего одиночества – всеми силами Коля хочет, чтобы его заметили. Роль молодого человека, кстати, первую главную в своей профессиональной карьере, исполняет Артем Казаков.
«Очень сильно непонятно мне, как он действует. То есть, грубо говоря, если человеку напрямую говорят: «Иди отсюда, ты всех достал!», я скажу: «Хорошо», извинюсь или «Да вы сами меня достали!», и пойду заниматься своими делами. Коля не такой. У Коли это обострено чувство. Все-таки со мной давайте дружить! Как-то… может быть… я все-таки хороший парень-то! Заметьте это», — рассказал артист театра Драмы Артём Казаков.
Чтобы обратить на себя всеобщее внимание, Коля сдуру ляпнул, что уезжает из родного города далеко и надолго. И у него получается. Правда не так, как он планировал. Для знакомых парня это становится настоящим праздником – ему уже и чемодан собрали, и нажитое им добро распродали. Все, кто не воспринимал Колю всерьез, конечно же, «будут по нему скучать», и каждый уже проводил его в счастливое будущее! Молодой человек и моргнуть не успел, как его посадили в автобус. Героическое решение – уехать в неизвестность – сильно возвысило его в глазах соседей. Они даже устроили в его честь концерт.
Артисты театра исполнят 6 композиций в авторской аранжировке. «Облако-рай» — Андрея Жигалова, «Синоптики» – группы «Наутилус Помпилиус», «Нежность» – Майи Кристалинской и другие.
«Это люди, которые никогда не играли ни на чем. В принципе также, как и наши артисты, и они, вопреки всему, в память о Коле создают этот концерт. Торжественно поют, восхваляя Колю, поднимая его на какой-то такой пьедестал человека, который смог», — уточнила артистка театры Драмы, музыкальный руководитель проекта Екатерина Порсева.
Кстати, концерт – это отличие этой постановки от оригинальной версии. Спектакль поставили по киносценарию Георгия Николаева «Звездный час по местному времени», а «Облако-рай» — его советская киноадаптация. Режиссер постановки – Галина Зальцман, лауреат «Золотой маски», кстати, любит работать в театре с киносценариями – для нее это диалог двух искусств.
«Мне показалась, что она необходима просто и сегодня, в тот момент, мы много говорим о том, что такое значит – уезд, оставление места, в котором ты жил всегда. Что существует за пределами нашего понимания места, где мы живем. И существует ли оно вообще. Как космос. Не понятно – что там, за пределами нашего мира. История теплая. История человеческая», — поделилась режиссер постановки Галина Зальцман.
Первоисточник популярен у постановщиков по всей стране. Посмотреть версию нашего театра Драмы можно уже в сентябре. Возрастное ограничение для посетителей 16+.
Искусственный мех, кружева и золото: что жители Барнаула хотят носить этой зимой
Специалисты Авито проанализировали популярную одежду и цвета в октябре этого года и выяснили, что жители Барнаула будут носить этой зимой.

Тренд сезона — мех
Безусловный хит предстоящей зимы – мех. Продажи шуб из искусственного меха в октябре 2025 года в сравнении с предыдущим месяцем выросли в два раза. Их в среднем покупали за 3000 рублей. Шубы из натурального меха стали покупать чаще также в два раза – их средняя цена составила 13 000 рублей. Продажи прочих аксессуаров из меха: манишек, шарфов, шапок и варежек – выросли на 50 %. В среднем одна вещь обходилась пользователям в 2000 рублей.
Не только шубы
Продажи другой верхней одежды растут столь же активно. Так, зимние куртки и пуховики стали покупать чаще в 2,5 раза. В среднем они стоили 3000 рублей. Продажи дубленок выросли вдвое – их в среднем покупали за 5000 рублей. На 68 % активнее стали покупать парки – они в среднем обходились в 5000 рублей. Есть и те, кто собирается провести зиму в пальто – продажи выросли на 8 %. Их в среднем покупали за 2500 рублей.
Праздничный стиль
Судя по динамике, жители Барнаула уже активно готовятся к Новому году и собирают праздничные луки. Так, продажи вечерних платьев выросли на 39 % – их в среднем покупали за 2000 рублей. Свитеры с узорами стали покупать чаще на 31 % – они в среднем обходились в 2000 рублей.
Также в этом сезоне в тренде кружева и баски. Продажи платьев с кружевом выросли в 2,5 раза, а рубашек и блуз с басками – на 23 %. В среднем такие айтемы покупали за 2000 и 1500 рублей соответственно.
Зимой и летом не одним цветом
Что касается цветов, по доле продаж в основном лидируют базовые. В женской одежде это черный (27 %), бежевый (9 %), коричневый (9 %) и серый (8 %). В мужской – черный (40 %), синий (17 %), серый (9 %) и зеленый (6 %).
Динамика продаж также указывает на подготовку к праздникам: за последний месяц на Авито в женском разделе заметнее всего выросли продажи одежды золотого (+89 %) и серебряного (+88 %) цветов. Также, судя по продажам, этой зимой многие будут носить одежду коричневого (+49 %), бордового (+22 %), черного (+25 %), зеленого (+22 %) и фиолетового (+20 %) цветов.
















