20 июля 2022 / 17:06

Освящение железнодорожных мастерских: чем запомнилось 20 июля в истории Алтайского края?

Продолжаем рассказывать об интересных событиях прошлых лет.

Освящение железнодорожных мастерских: чем запомнилось 20 июля в истории Алтайского края?

В июле 1914 года в барнаульском Народном доме, ныне здание Филармонии, была поставлена комедия «Сердца горят». После спектакля артисты исполняли известные песни и читали стихи. Все собранные средства отдали в пользу общества попечения подкинутых детей.

20 июля 1916 года в Барнауле состоялось освящение Главных железнодорожных мастерских. Первое время там ремонтировали паровозы и товарные вагоны. В 1926 году мастерские преобразовали в вагоноремонтный завод. Сегодня это одно из старейших и крупнейших предприятий Алтайского края.

20 июля 1933 года в Томске родился архитектор Виктор Казаринов. В 25 лет он окончил Новосибирский инженерно-строительный институт. В 1983-86 годах был главным архитектором Барнаула. Он автор проектов парадного входа ВДНХ, ипподрома, строительного техникума, памятника Ленину на площади Советов и многого другого.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.