23 ноября 2021 / 21:57

Где забить скот в Алтайском крае, теперь можно посмотреть на карте

На 23 ноября в крае открыто 183 бойни.

Где забить скот в Алтайском крае, теперь можно посмотреть на карте

В 104 из них можно отдать мясо на реализацию — такие бойни отмечены на карте красным. 79 боен предоставляют услуги доставки мяса владельцу хозяйства: за плату специалисты забирают животное, забивают, а затем привозят мясо обратно — такие бойни отмечены на карте синим. 

Данные на карте будут регулярно обновляться. Тем более что сами жители края проявляют интерес к открытию новых предприятий. 

«Например, накануне к нам приходили два предпринимателя из Калманского района. Женщина интересовалась тем, какие требования необходимо выполнить, чтобы открыть боенское предприятие. Обращались два предпринимателя из Первомайского района, хотя там есть боенское предприятие, которое оказывает услуги населению», —  рассказала заместитель начальника краевого управления ветеринарии Евгения Спицкая пресс-службе правительства края.

Карта создана специалистами центра управления регионом.

Напомним, решение о запрете продажи «домашнего» мяса приняли в Алтайском крае с 11 ноября 2021 года. Губернатор Алтайского края Виктор Томенко прокомментировал этот вопрос на прямой линии.

Лента новостей
10 декабря 2025 / 15:39

Барнаульцы назвали главные карьерные цели на 2026 год

Жители Барнаула поделились профессиональными планами на следующий год. Опрос провёл сервис по поиску работы SuperJob.

Повышение дохода назвали главной целью 14 % барнаульцев. Карьерный рост планируют 13 % респондентов, а 10 % намерены пройти дополнительное обучение. Стать экспертом в своей сфере стремятся 9 % участников, открыть собственный бизнес – 5 %, успешно завершить важный проект – 3 %, освоить новые обязанности – ещё 3 %.

Среди прочих целей барнаульцы упомянули прохождение проверок без штрафов, автоматизацию процессов, освоение роли наставника и переход на гибридный график. Об отсутствии профессиональных амбиций заявили 22 % опрошенных.

Женщины чаще мужчин планируют учиться (14 % против 7 %), а мужчины отдают предпочтение карьерному продвижению (13 % против 6 %).