Инвестиции в Бийский сахарный завод превысят 5 млрд рублей
Планируют запустить на переработку до 5 тыс. тонн сахарной свеклы в сутки.
Алтайский край – единственный от Урала до Дальнего Востока регион, где выращивают эту культуру. На пресс-конференции, которая прошла сегодня, 27 октября 2021 года, начальник регионального управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям Александр Большаков сообщил, что ее переработка была проблемой.
«Бийский сахарный завод был проблемным два-три года назад с точки зрения запуска нового производства. Сейчас собственники завода реализуют проект по модернизации и реконструкции до 5 тыс. тонн переработки сахарной свеклы в сутки. Идет первый этап реализации проекта. Всего предусматриваются вложения более 5 млрд рублей», – рассказал Александр Большаков.
Сроки запуска завода в Бийске не называют. На данный момент свеклу перерабатывают на Черёмновском сахарном заводе. Средний валовый сбор сахарной свеклы составляет около 1 млн тонн. В 2021 году производители планируют, что урожай составит в пределах 1 млн 100 тонн сахарной свеклы. Технологический срок переработки сырья – 100-110 дней, которых хватит на пять месяцев от начала процесса.
Александр Большаков также уточнил, что в 2021 году по стране будет убрано свеклы больше, чем в прошлом году, поэтому дефицита сахара не ожидается. На данный момент в Алтайском крае уборку сахарной свеклы уже завершили: около 400 тыс. тонн сырья уже переработано, выработано порядка 120 тыс. тонн сахара для полного закрытия потребности региона и поставок в другие субъекты.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















