Эксперт рассказал, какие тайные метки на квартирах привлекают воров
У грабителей есть целый арсенал знаков, чтобы узнать, дома ли хозяин и можно ли проникать в дом.
Об этом рассказала управляющий директор компании «Метриум» Надежда Коркка в интервью агентству »Прайм».
По ее словам, сейчас квартирные воры смотрят на переполненные почтовые ящики — их внимание больше привлекают рекламные флаеры, которые долго висят на ручке или на самой двери.
«В домах, где не предусмотрены помещения для консьержа (к ним относятся панельные дома, построенные 25 и более лет назад), применяется другой вариант — метки на почтовом ящике в виде разных стикеров и надписей», — подчеркнула Коркка.
Например, цветная наклейка может обозначать квартиру, в которую легко проникнуть, а отметка в виде крестика говорит о том, что жильцы уехали.
Также домушники стали выслеживать будущих жертв в соцсетях по публикациям. Оттуда они узнают, когда и куда уехали хозяева жилья, заключила Коркка.
Но не потеряли актуальности и старые способы. Например, за интересующей квартирой воры устанавливают наблюдение, чтобы понять, когда хозяева уходят.
«Однако в этом случае воров можно обмануть, настроив работу систем «умного дома» таким образом, чтобы с определенной периодичностью в доме включался свет, опускались и поднимались жалюзи и рольставни. Это может сбить их с толка и заставить отказаться от своих замыслов», — рекомендовал эксперт.
Оригинал письма Татьяны Лариной Евгению Онегину впервые показали публике
Презентация состоялась в историко-художественном музее Калининграда.
Отрывок из романа «Евгений Онегин», написанный рукой Александра Пушкина, содержит автограф автора и помету цензора Павла Гаевского от 9 декабря 1826 года. По данным экспертизы, представленной владельцами, документ является подлинным и имеет подтвержденную историю бытования.
Ранее ценный экспонат хранился в архиве министра народного просвещения Российской Империи Сергея Уварова (1786–1855 гг.). В 1876 году ее передали управляющему имениями Уваровых Николаю Терехову. Спустя годы дальняя родственница Николая Терехова — Мария Терехова — переехала в Калининградскую область и приняла решение передать рукопись в музей.
















