Навыки беспарашютного десантирования отработали спецподразделения Росгвардии в Алтайском крае
Десантироваться с вертолета без парашюта — привычная практика для этих бойцов. Звучит опасно, но их страхует трос и альпинистское снаряжение. Навыки беспарашютного десантирования отработали сегодня спецподразделения Росгвардии по Алтайскому краю и Республике Алтай. На месте побывала наша съёмочная группа.
Вертолет МИ-8 готов ко взлету. Бойцы спецподразделений Росгвардии по Алтайскому краю и республике Алтай на исходной точке. Начинаются учения по отработке навыков беспарашютного десантирования. Росгвардейцам предстоит спуститься с высоты от 10 до 25 метров. Условия приближены к реальным: все происходит быстро и точно.
Такой способ десантирования помогает работать в труднодоступной местности. Например, в лесу или горах, где посадка вертолета невозможна. Беспарашютное десантирование применяется и в мирной жизни, и в служебных операциях.
Также это актуально в летний период, когда люди идут в лес за грибами или на охоту: там легко потеряться. Боец может спуститься на тросе, найти пропавшего, а затем поднять его на воздушное судно. Так в августе 2020 сотрудники спецподразделения спасли пожилого мужчину, который заблудился в лесу. К слову, в таких условиях высота вертолета может достигать 50 метров из-за деревьев.
Росгвардейцы отрабатывают этот навык постоянно. Также развивают физическую силу, выносливость и умение ориентироваться на местности. Потому что мало спуститься — нужно еще и выполнить свою задачу.
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека.
Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.
Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».
Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).
Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.
Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».
















