В Алтайском крае зафиксировали 92 новых случая COVID-19
За прошедшие сутки в Алтайском крае выявлено 92 инфицированных, выздоровело 48 пациентов, зарегистрировано 4 смертельных случая, 2 из них – от COVID-19.
Всего в крае инфицированных – 9 999, выписаны по выздоровлению – 8 137 человека. Таким образом, на сегодняшний день проходят лечение – 1 614 человека, из них в госпиталях находятся 867 пациентов, амбулаторное лечение получает 747 пациентов.
На 9 августа в Алтайском крае зарегистрировано 92 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией: Барнаул – 54, Рубцовск – 12, Новоалтайск – 6, Бийск, Первомайский район – 3, Алейск – 2, Завьяловский, Змеиногорский, Зональный, Калманский, Косихинский, Павловский, Рубцовский, Тальменский, Угловский, Целинный районы, Яровое, Заринск по 1.
Общее число заболевших коронавирусной инфекцией составляет 9 999 человек, в том числе 917 детей до 17 лет включительно. Из общего числа заболевших 169 случаев – завозные; 5120 случаев – по контакту с ранее заболевшими лицами. Из 9 999 заболевших: 2 311 – у больных внебольничной пневмонией, 3 286 – у заболевших ОРВИ, в 4402 случаях – бессимптомное течение.
Тяжелобольных – 94, на аппарате ИВЛ – 28. Всего выздоровело 8 137 человек, из них за прошедшие сутки выздоровело 48 пациентов.
За весь период скончались 248 человек (за прошедшие сутки – 4 человека, 2 – от COVID-19, 2 – по иной причине смерти); от короновирусной инфекции всего скончалось 100 человек, по иным причинам смерти – 145 человек; на экспертизе – 3 человека.
Всего заболело жителей городов и районов края: Барнаул – 4827, Бийск – 785, Рубцовск – 603, Новоалтайск – 383, Тальменский район – 312, Змеиногорский район – 275, Михайловский район – 214, Первомайский район – 211, Славгород – 162, Павловский район – 157, Ребрихинский район – 136, Кулундинский район – 122, Камень-на-Оби – 101, Заринск – 97, Рубцовский район – 80, Благовещенский район – 73, Смоленский район – 67, Залесовский район – 64, Бийский район – 60,
Алейск, Бурлинский, Зональный, Локтевский районы по 52, Яровое – 51, Топчихинский, Курьинский районы – 50, Троицкий район – 46, Поспелихинский, Тюменцевский, Калманский районы – 41, Ключевской район –39, Белокуриха, Егорьевский район – 38, Крутихинский район – 37, Целинный район – 34, Волчихинский район – 33, Советский район – 32, Шипуновский район – 27, Мамонтовский район – 25, Хабарский район, ЗАТО Сибирский по 24, Заринский, Завьяловский, Шелаболихинский, Панкрушихинский районы – 22, Каменский район – 21, Немецкий национальный, Петропавловский, Косихинский районы – 20, Алтайский район – 18, Новичихинский, Баевский районы по 17, Красногорский район – 16, Родинский район – 15, Табунский, Алейский, Усть — Калманский районы – 14, Романовский район – 13, Усть-Пристанский, Тогульский, Кытмановский районы – 11, Третьяковский, Солонешенский районы – 9, Быстроистокский, Чарышский, Угловский районы – 8, Краснощековский район – 5,
Суетский район – 2, Солтонский, Ельцовский районы по 1.
На 9 августа находятся под меднаблюдением и на самоизоляции 3 009 человек. Закончено наблюдение и самоизоляция у 43 055 человек. Всего в крае на новую коронавирусную инфекцию обследовано 328 031 человек, за сутки – 2 494.
Студентка АлтГПУ стала победительницей Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ «Бриллианты науки 2025»
Порой инновационные подходы в образовании становятся результатом идей студентов. Оксана Торконяк стала победительницей Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ «Бриллианты науки 2025». Она предложила мультимедийный способ обучения младших школьников иностранному языку.
В игровой и интерактивной форме должны проходить уроки иностранного языка для детей младших классов по мнению выпускницы Алтайского государственного педагогического университета Оксаны Торконяк. В этом году она стала победителем Всероссийского конкурса «Бриллианты науки», написав по-настоящему блестящую работу. Тема исследования — инновационные методы преподавания иностранных языков.
«Это всё не до конца изучено. Нет достаточного количества упражнений, заданий, многое придумывается и делается с нуля. Большой творческий прорыв можно совершить. И вообще очень интересно работать со школьниками», — говорит выпускница АлтГПУ Оксана Торконяк.
Оксана убеждена: дети лучше запоминают информацию, когда она подана в игровой форме. Важно не только рассказать, но и показать. Так, например, ее работа включает в себя игры, интерактивные карты, головоломки.
Чтобы грамотно реализовать эту идею, пришлось изучить не только нюансы преподавания и лингвистики, но и основы работы с мультимедийными форматами: создание интерактивных слайдов и простых одностраничных сайтов для развивающих игр и головоломок.
Трудиться над выпускной квалификационной работой пришлось целый год. Сопровождала ее на этом длинном пути научный руководитель. По ее словам, работать вместе было легко и комфортно.
«Оксана очень пунктуальный, очень ответственный человек. Очень комфортный в научном направлении, то есть с ней удобно работать. Она не ждет, чтобы научный руководитель что-то за нее написал, она дает направление, то, что ей интересно», — отмечает доцент кафедры лингводидактики и второго иностранного языка АлтГПУ Оксана Парпура.
Прекращать научную деятельность Оксана не планирует. В этом году она поступает в магистратуру по направлению «Языковое образование в профессиональной сфере». А уже в сентябре будет работать на кафедре лингводидактики и второго иностранного языка ассистенотом преподавателя английского языка.