16 мая 2020 / 16:03

Ситуация под контролем: на ОАО «Кучуксульфат» рассказали о мерах борьбы с распространением коронавируса

Сейчас, по данным оперштаба, на предприятии выявлено 6 заболевших COVID-19. Контактировавшие с ними изолированы. Руководство «Кучуксульфата» предпринимает все меры для нераспространения вируса.

Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «Кучуксульфат» Владимир Ермолов, с середины марта 2020 года после принятия постановления главного государственного санитарного врача РФ «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19» на предприятии был издан приказ «О мерах предупреждения распространения коронавирусной инфекции» и организован оперативный штаб, которым были разработаны неотложные мероприятия по предупреждению распространения COVID-19.

Так, в рамках данных мероприятий для обеспечения сотрудников мерами индивидуальной защиты было приобретено 85 тыс. единиц защитных масок (из них 25 тыс. — многоразовые, 60 тыс. — одноразовые), 1 830 литров антисептика,  900 килограммов препаратов для дезинфекции помещений и контактных поверхностей, дополнительно приобретены термометры, в том числе бесконтактные, анализаторы воздуха, одноразовые медицинские костюмы. Всего на мероприятия по борьбе с COVID-19 предприятием направлено 5,2 млн рублей.

На ОАО «Кучуксульфат» введен масочный режим, осуществляется контроль за соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 м при прохождении проходной и нахождении на рабочих местах. Допуск на рабочее место сотрудников осуществляется только после прохождения предсменного осмотра с измерением температуры и обработки рук антисептиками, сотрудники с признаками ОРВИ отстраняются от работы. Каждые два часа производится проветривание и уборка помещений дезинфицирующими средствами. Работникам запрещено перемещение между цехами и участками, если данные действия не обусловлены технологическим процессом. Прием пищи осуществляется в строго отведенном месте, столовая осуществляет работу только на вынос продуктов.

С целью выполнения рекомендаций Роспотребнадзора администрацией ОАО «Кучуксульфат» в начале апреля отстранены от работы с дальнейшей самоизоляцией сотрудники в возрасте 65+ лет, а также беременные женщины и работники, находящиеся в зоне риска, имеющие хронические заболевания.

С момента выявления у сотрудников заболевания коронавирусной инфекцией администрация ОАО «Кучуксульфат» отстранила от работы с соблюдением самоизоляции более 55 работников, у которых был произведен забор биологического материала, для направления в лабораторию ПЦР диагностики краевой медицинской организации. 

В настоящее время изолированные ранее сотрудники приступают к работе в связи с отрицательными анализами на наличие COVID-19.

Всего среди сотрудников предприятия зафиксировано 6 заболевших COVID-19, 4 из которых имели исключительно бытовые контакты с зараженными. Источник заражения у первых заболевших двоих сотрудников устанавливается. Оба  этих работника являются членами одной семьи.

В целях ограничения распространения коронавирусной инфекции на предприятии администрация Общества работает в тесном контакте с Роспотребнадзором. Все рекомендации выполняются в полном объеме, в том числе после выявления случаев производится дезинфекция помещений на площади 10,5 тыс. м2. В настоящее время ситуация находится под контролем.

Лента новостей
26 декабря 2025 / 18:41

Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год

Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.

Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.

Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.

Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.

Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.