«Авито Авто»: в Барнауле средняя цена кроссовера с пробегом в 2019 составила 734 тыс. рублей
В Барнауле лидером рынка авто с пробегом среди марок в сегменте кроссоверов по итогам 2019 года является Toyota, выяснили аналитики «Авито Авто». При этом самой продаваемой моделью сегмента стал ВАЗ (LADA) 4х4 («Нива») со средней ценой 157 тыс. рублей. В целом по городу средняя цена кроссовера с пробегом по итогам года составила 734,3 тыс. рублей.
Марки и средние цены
В Барнауле кроссоверы (SUV) занимают 23,3% рынка авто с пробегом. Их средняя цена составляет 734,3 тыс. рублей[1].
51% продаж в сегменте приходится на пять марок. Лидером по количеству проданных машин стала Toyota (15,9% продаж). Лидер по доступности стал бренд ВАЗ (LADA) – средняя цена кроссовера составляет около 159 тыс. рублей. Самые дорогие кроссоверы в списке относятся к бренду Toyota (1,1 млн рублей).
Топ-5 самых продаваемых марок кроссоверов за 2019 год, Барнаул
№ |
Марка |
Доля продаж в сегменте |
Средняя цена, рублей |
1 |
Toyota |
15,9% |
1 128 635 |
2 |
Nissan |
9,6% |
690 096 |
3 |
Mitsubishi |
9,1% |
672 750 |
4 |
ВАЗ (LADA) |
9,1% |
158 978 |
5 |
Hyundai |
7,2% |
727 575 |
Топ моделей
В 2019 году в Барнауле первенство по продажам на рынке кроссоверов с пробегом принадлежало ВАЗ (LADA) 4х4 («Нива»). На втором месте по количеству сделок находится родственная ему Chevrolet Niva, на третьем Honda CR-V.
Лидерство двух разновидностей «Нивы» во многом обусловлено невысокой ценой. В среднем по городу автомобиль ВАЗ (LADA) 4x4 («Нива») стоит около 157 тыс. рублей, Chevrolet Niva – 301 тыс. рублей. Самый высокий средний ценник отмечен у Lexus RX – около 958 тыс. рублей.
Топ-5 самых продаваемых моделей кроссоверов с пробегом за 2019 год, Барнаул
№ |
Марка |
Модель |
Цена, рублей |
1 |
ВАЗ (LADA) |
4x4 («Нива») |
157 451 |
2 |
Chevrolet |
Niva |
300 916 |
3 |
Honda |
CR-V |
531 357 |
4 |
Toyota |
RAV4 |
873 058 |
5 |
Lexus |
RX |
957 699 |
Доступность и популярность кроссоверов по регионам
В тройку городов, где самая большая доля кроссоверов среди проданных машин с пробегом, вошли Москва (27%), Новосибирск (26,5%) и Красноярск (24,9% всех проданных машин).
Самые доступные машины в Омске – в среднем 703 тыс. рублей, а также в Волгограде (723 тыс. рублей) и Ульяновске (733 тыс. рублей). Самые дорогие SUV в Москве, Краснодаре и Самаре, где они в среднем стоят больше 1 млн рублей.
В Барнауле средняя цена составила 734,3 тыс. рублей. По итогам года в городе доля кроссоверов среди всех проданных авто с пробегом составила 23,3%.
Рейтинг городов по доступности кроссоверов с пробегом, 2019 год (все марки, все модели)
№ |
Регион |
Доля от всех продаж авто в регионе |
Средняя цена, рублей |
1 |
Омск |
17,6% |
702 600 |
2 |
Волгоград |
19,0% |
723 300 |
3 |
Ульяновск |
15,8% |
732 800 |
4 |
Барнаул |
23,3% |
734 300 |
5 |
Ижевск |
20,2% |
762 500 |
6 |
Воронеж |
19,5% |
772 000 |
7 |
Саратов |
19,0% |
776 500 |
8 |
Пермь |
21,9% |
797 800 |
9 |
Нижний Новгород |
23,7% |
805 500 |
10 |
Тольятти |
17,3% |
831 100 |
11 |
Челябинск |
17,2% |
857 600 |
12 |
Уфа |
22,1% |
867 300 |
13 |
Тюмень |
19,8% |
886 700 |
14 |
Новосибирск |
26,5% |
900 300 |
15 |
Екатеринбург |
21,6% |
932 400 |
16 |
Казань |
20,5% |
938 600 |
17 |
Иркутск |
24,8% |
942 900 |
18 |
Красноярск |
24,9% |
958 800 |
19 |
Ростов-на-Дону |
18,2% |
960 800 |
20 |
Санкт-Петербург |
24,6% |
961 600 |
21 |
Самара |
24,8% |
1 014 100 |
22 |
Краснодар |
17,9% |
1 045 000 |
23 |
Москва |
27,0% |
1 087 800 |
|
Вся Россия |
18,7% |
827 100 |
Об «Авито Авто»
«Авито» – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb.
Согласно сервису «Яндекс. Радар», ежемесячная аудитория «Авито» составляет 47,1 млн человек – около третьей части населения России. 53% пользователей «Авито»
составляет мобильная аудитория. На сайте размещено больше 60 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых.
«Авито Авто» – сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». На «Авито Авто» – самое большое количество объявлений о продаже автомобилей. В раздел «Авто» заходит каждый третий посетитель «Авито» (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители просматривают страницы «Авито Авто» 1,5 млрд раз.
[1] Обновленная методика подсчета анализирует не только продажи на Авито, но и все остальные продажи в России на базе сделок с машинами, которые регистрируются в базе VIN-номеров. За год владельцев в базе сменили 4,7 млн машин. При этом некоторые автомобили были проданы за год больше одного раза.
- Страница 1
- ››