7 ноября 2019 / 10:11

Пользователи «Одноклассников» получили доступ к статистике своих страниц

Социальная сеть «Одноклассники» открыла статистику профилей пользователям. Теперь они смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей. С помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд, которые ранее получили доступ к статистике.

Среди показателей, которые статистика позволяет отслеживать в пользовательских профилях, — охват, то есть количество человек, увидевших пост, география друзей, их действия (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу). С помощью данных статистики также можно увидеть, какой контент набирает больше всего просмотров среди записей, фото и видео.

 

Статистика в пользовательских профилях будет полезна в том числе людям, занимающимся продвижением своего бизнеса с помощью страницы в ОК. С ее помощью можно понять, как пользователи реагируют, и делать больше постов, которые нравятся аудитории и привлекают новых клиентов.   Кроме того, начинающие авторы и пользователи, создающие уникальный контент, глядя на статистику, смогут понять, что интересно их читателям.

 

Данные статистики начнут собираться после активации инструмента в разделе  «Настройки». Статистика доступна пользователям, у которых в друзьях больше 100 человек. Доступ к данным можно получить на всех платформах: в веб-интерфейсе ОК, в мобильной версии соцсети и в приложениях для iOS и Android.

 

«Одноклассники» активно развивают инструменты для продвижения личных профилей. Ранее в ОК заработала система продвижения страниц известных артистов, общественных деятелей и блогеров, а также статистика для групп и верифицированных пользователей, отмеченных синей галочкой. Соцсеть также запустила рекламный кабинет, который позволяет авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети.

 

 

можно поделиться через
12 августа 2025 / 12:42

Платформа обратной связи помогает жителям Алтайского края решать проблемы и делиться мнением

В Алтайском крае активно развивается Платформа обратной связи (ПОС) – современный инструмент, позволяющий жителям напрямую участвовать в решении вопросов местного значения. Система уже доказала свою эффективность на практике.

Жители региона отмечают, что с помощью ПОС удалось решить проблемы, которые долгое время оставались без внимания. Например, в Бийске  на Ленинградской улице установили дорожный знак, которого не было с зимы, в Новоалтайске отремонтировали детскую площадку, а на въезде в Кулунду после обращения через платформу заасфальтировали большие ямы.

«Огромное спасибо за оперативное устранение провалов», – написала жительница Барнаула, сообщившая на платформе о провалившемся асфальте на тротуаре на ул. им. В. Т. Христенко.

70-летняя пенсионерка из Рубцовска впервые воспользовалась сервисом и была приятно удивлена: 

«Оказалось проще, чем разобраться с банкоматом. Виден каждый этап – от „принято“ до „решено“».

ПОС позволяет не только решать локальные проблемы, но и участвовать в масштабных проектах. Через платформу проводятся опросы по концептуальным вопросам развития территорий.

  • Многодетная мама из Ярового отдала голос за проект благоустройства сквера для игр, отдыха и занятий спортом рядом с домом.
  • Экоактивист из Барнаула участвовал в опросе о вовлеченности жителей Алтайского края в экологические проблемы региона.
  • Студент Алтайского краевого колледжа культуры и искусств поучаствовал в выборе культурной столицы России.

ПОС продолжает развиваться, предлагая всё больше возможностей для граждан. Сервис доступен через портал Госуслуг и мобильное приложение, где можно не только оставить обращение, но и отслеживать его исполнение, участвовать в голосованиях и опросах. Попробовать возможности ПОС можно по ссылке.