12 сентября 2019, 13:30

Эксперты обсудили, как спасти дороги Алтайского края

Как спа­сти ал­тай­ские до­ро­ги и сде­лать лучше дру­гие на­прав­ле­ния па­са­жир­ских и гру­зо­вых пе­ре­во­зок? Ответ на этот и дру­гие во­про­сы вчера, 11 сентября, ис­ка­ли участ­ни­ки I фо­ру­ма транс­порт­ни­ков Ал­тай­ско­го края, который про­шел в Бар­нау­ле. В нем при­ня­ли уча­стие ру­ко­во­ди­те­ли ре­ги­о­наль­но­го Ми­ни­стер­ства транс­пор­та, Ко­ми­те­та по транс­пор­ту Ал­тай­ской тор­го­во-про­мыш­лен­ной па­ла­ты и дру­гих ве­домств. По­дроб­но­сти – в материале корреспондента телеканала «Катунь 24» Ва­ди­ма Слю­са­ре­ва. 

«Все направления нужны, все направления важны» – так можно кратко озвучить главный тезис форума транспортников Алтая. На борту теплохода «Москва 207», можно сказать, символа речной навигации, собрались представители Комитета по транспорту торгово-промышленной палаты, Министерства транспорта, ГИБДД, Алтайавтодора и других ведомств.

Цель форума – разработать стратегию развития транспортной инфраструктуры края, что должно повысить инвестиционную привлекательность региона. Организаторы уверены, у форума есть потенциал стать ведущей площадкой, объединяющей представителей профильных отраслей.

Руководители профильных ведомств рассказали о своей работе за последний год. Но одними отчетами не ограничилось. Были озвучены и ключевые проблемы отраслей. Например, сложности с обновлением речного транспорта, необходимость установки дополнительных камер фиксации нарушений ПДД на трассах. Участники форума уверены, решение должно разрабатываться коллегиально. Так было и с проблемой грузоперевозок на автодорогах. В летний период фуры уничтожали асфальт. На помощь пришел речной транспорт.

На форуме началась разработка резолюции, где должны появиться варианты развития транспортной сферы региона. Окончательный вариант документа должен быть разработан до 15 октября. До этого времени заинтересованные стороны смогут внести в неё свои предложения.