«Подари сердцам жизнь»: благотворительная акция проходит в Алтайском крае
У каждого из нас есть сердце, это основной орган без которого наш организм не может существовать! Мы живем в мире, в котором вокруг нас много хорошего, но есть дети, которые нуждаются в сложных и дорогостоящих операциях, чьё сердце не может биться без нашей помощи. На сегодняшний день Вы собрали для Вотякова Кости320 629 рублей. Необходимая сумма денег для Кости – 460 422 рубля.
Почему «Алтайские семечки» – «Подари сердцам жизнь»?
Об акционном продукте нам рассказал Заместитель Генерального директора компании ООО «ВелКен» Якушев Алексей Леонидович.
- «Выбор на торговую марку «Алтайские семечки» пал не случайно. Бренд «Алтайские Семечки» существует на рынке более 13 лет, за это время он очень полюбился не только жителям края, но и жителям других регионов. Продукт выпущен из экологически чистого Алтайского сырья с качественной обжаркой воздуха с сохранением полезных веществ.
«Алтайские семечки» упакованы в бескислородной среде и надежно защищены в трехслойной пленке. Это надежный продукт с многолетней успешной историей продаж, богатым вкусом и ароматом семян подсолнечника!
ТМ «Алтайские семечки» — продукт, покупая который вы принимаете участие в благотворительном проекте «Подари сердцам жизнь!». Помогаете в сборе средств на лечение
Вотякова Кости.
Мы хотим подарить Косте прекрасное и беззаботное детство! Эту замечательную пору в жизни мы не в силах вернуть, но мы с вами можем сделать так, чтобы у больных детей появился шанс на полноценную жизнь. Детство бывает лишь один раз в жизни, так пусть оно будет безоблачным и полным внимания и заботы окружающих.
Люди, которые поучаствовали в нашей благотворительной программе, на личном опыте убедились, что творить добро просто!У каждого из нас есть возможность не остаться в стороне и внести свой вклад (рубль) на счет ребенка для проведения необходимой операции или реабилитации».
ТМ «Алтайские семечки» со специальной символикой — сердцем на каждой упаковке – вы можете купить в розничных магазинах Барнаула и Алтайского края. Также продукция представлена в торговых сетях: «Аникс», «Ашан», «Быстроном».
Помогать могут все. Самое главное решить и сделать! Вместе мы сможем больше!
ТМ «Алтайские семечки» — Подари сердцам жизнь!
Сайт проекта http://podari-serdcam.ru/
Каналы в MAX активно создают государственные организации Алтайского края
На сегодня, по данным Центра управления регионом, создано более 100 каналов краевых министерств, управлений, муниципальных органов власти и подведомственных организаций в национальном мессенджере. Работа в этом направлении продолжается – сейчас создаются площадки в MAX школ, больниц, детсадов и других подведов. Кроме того, по данным Госинспекции Алтайского края, у нас в регионе создано около 5 тыс. общедомовых чатов на платформе МАХ и их создание продолжается.
Три года назад, 1 декабря 2022 года, появился федеральный закон о государственных страницах в соцсетях. Все органы власти и бюджетные организации, включая каждую школу, больницу, детский сад, ведут свои страницы и отвечают на обращения граждан, — такой системы открытости в интернете нет ни в одной другой стране мира. Во "ВКонтакте" сейчас работают 173 тыс. госпабликов, ими пользуются 57 млн россиян.
Появление национального мессенджера МАХ стало очередным шагом для развития инфраструктуры госпабликов. С августа 2025 года государственные органы и организации, главы субъектов начали создавать свои каналы в МАХ. Так, одним из первых в MAX появился аккаунт губернатора Алтайского края Виктора Томенко.
По данным АНО «Диалог Регионы», на данный момент в мессенджере зарегистрированы каналы 87 губернаторов, всех 89 региональных правительств (в том числе Алтайского края), более 4 тыс. органов исполнительной власти и местного самоуправления. В активной фазе создания госканалы образовательных учреждений, театров, больниц, молодежных организаций.
АНО «Диалог Регионы» выпустила первый рейтинг правительств территорий РФ по охвату аудитории в МАХ. Он основан на двух ключевых показателях: количестве подписчиков и соотношении аудитории канала с численностью населения субъекта страны. Несмотря на то, что госпаблики в MAX были запущены совсем недавно, рейтинг показал значительный успех мессенджера в регионах. В топ-5 субъектов по состоянию на 1 декабря вошли Москва (50 тыс. подписчиков), Астраханская область (13 тыс.), Курская область (8 тыс.), Республика Коми (7,8 тыс.), Чукотский автономный округ (1,2 тыс.).
Развитие госпабликов в МАХ – стратегически важный шаг для госорганов и организаций, убежден вице-президент VK по стратегическим проектам Рустам Хайбуллов.
«Госорганы идут туда, где находятся люди, – это и есть настоящая открытость. Технологическая база национального мессенджера, включая интеграцию с «Госуслугами», обеспечивает безопасность, надежность и удобство этого диалога. MAX, как и "ВКонтакте", становится мощной платформой для размещения социально значимой информации», – подчеркнул он.
МАХ становится новой площадкой для позиционирования активной работы власти. Уже на старте запуска работы аудитория проявляет большой интерес к госпабликам в MAX, наблюдается высокая динамика роста подписчиков, отметил замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.
«Создание госпабликов в МАХ – один из важных шагов в формировании информационного суверенитета страны, доступа граждан к актуальной и достоверной информации. 20 тыс. официальных каналов органов власти и учреждений уже создано в МАХ, общее количество подписчиков – 2 млн. По нашей оценке, в ближайшие месяцы число новых госпабликов в мессенджере вырастет до 40 тыс. Активно начали работу по созданию своих каналов школы, театры, больницы. Центры управления регионами, подразделения «Диалог Регионы», помогают выстроить эту работу в каждом регионе», – отметил он.
















