Строительство двух школ и десяти детских садов планируют завершить в Алтайском крае в 2019 году
Строительство двух школ и десяти детских садов завершится в Алтайском крае в этом году. Почти 1,5 миллиарда рублей из федерального бюджета направили на эти объекты. Новые проекты и дальнейшее сотрудничество губернатор края Виктор Томенко обсудил с заместителем руководителя «Дирекции «Школа – 2025» Василием Емельяновым.

При поддержке федерального куратора строительства объектов образования «Школы – 2025» в регионе в этом году начнётся строительство 14 детских садов. В сентябре следующего года в Барнауле сдадут школу на 550 мест. Следующий большой цикл строительства новых объектов стартует с 2021 года. Проекты уже в разработке.
Виктор Томенко отметил, что руководство края приложит все усилия, чтобы регион мог участвовать в реализации проектов «Дирекции «Школа – 2025» и получать финансирование для создания новых учебных мест. При этом школы должны стать комплексными образовательными центрами и гармонично вписываться в городскую среду.
Создание одного учебного места в современной школе стоит около 900 тысяч рублей. Поэтому внимание и финансовое участие федерального центра поможет краю более эффективно решать задачи по переходу на новые образовательные технологии и обучение в одну смену, подчеркнули участники встречи.
Антибиотики больше не спасают? ВОЗ опубликовали новый доклад
Всемирная организация здравоохранения представила данные из 100 стран: устойчивость бактерий к антибиотикам выросла на 40% всего за пять лет. Сегодня шанс, что лекарство не подействует, — один из шести.
Например, кишечная палочка: раньше её легко уничтожали цефалоспоринами, теперь 40% штаммов не реагируют вообще. Врачи вынуждены переходить на карбапенемы и фторхинолоны, но и они всё чаще дают сбой. Последняя надежда — редкие и дорогие препараты.
Главная причина — злоупотребление антибиотиками. Люди пьют их при вирусах и простудах, ускоряя эволюцию бактерий.
Если ситуация не изменится, к 2050 году инфекции будут убивать до 10 миллионов человек ежегодно.




















