17 апреля 2019 / 13:52

Кассиры кинотеатров будут требовать паспорт при продаже билетов

Кассиры кинотеатров будут требовать паспорт при продаже билетов

Поправки о запрете распространять вредную для детей информационную продукцию приняла во втором чтении Госдума РФ. Также они касаются продажи билетов в кино.

Кассиры должны спрашивать у посетителей паспорт в случае сомнений, что возраст зрителя соответствует заявленной категории фильма «18+». Ограничения касаются и зрелищных мероприятий, и печатной продукции, распространяемой библиотеками.

При этом запрещается продажа продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию с использованием автоматов.

В трейлерах фильмов категории «18+» «не допускается использование фрагментов с информацией, запрещенной для распространения среди детей» (если такие трейлеры показываются в начале киносеансов более низкой возрастной категории).

Законопроект также уточняет, что запрещенная для детей информационная продукция не допускается к распространению на расстоянии менее чем 100 метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территорией предназначенных для детей организаций.

Речь здесь идет о детских медицинских, образовательных, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, а также организациях культуры, сообщает «Российская газета».

Фото: pixabay.com

можно поделиться через
23 сентября 2025 / 16:38

Алтайская гречка продолжает покорять Японию

Источник фото:
Алтайпищепром

Алтайское предприятие «ВелКен» отметило юбилей и приняло японских партнёров из компаний SANCHU & CO и ALTAI TRADING. Встреча стала очередным этапом десятилетнего сотрудничества, в рамках которого ежегодно в Японию поставляются тысячи тонн алтайской гречихи.

«Для компании “ВелКен“ приезд японских партнёров – это знаковое событие. Дружба, проверенная временем, превращается в стратегическое сотрудничество, а экспорт из Сибири в Японию – это история, которая только набирает обороты!» – отметил генеральный директор предприятия Евгений Вельдяйкин.

Компания продолжает совершенствовать логистику и укреплять интерес к алтайской гречке среди японских потребителей, рассказали в Алтайпищепроме.