5 августа 2018 / 15:13

Лимит рекламного времени на телевидении увеличили в России

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении до 12 минут. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. 

Ранее лимит на рекламу составлял не более 9 минут эфирного времени в час. Новый закон повышает лимит с 15% до 20% в час. Кроме того, теперь будет установлен суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток. Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров в детских и образовательных телепередачах. 



Авторами законопроекта выступили депутаты Госдумы от «Единой России»»Антон Горелкин и Марина Мукабенова. 



По мнению разработчиков, предлагаемые меры позволят телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток. При этом за счет установления суточного лимита не увеличится суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.



Фото: pixabay.com


24 ноября 2025 / 19:48

Алтайские предприятия подвели итоги бизнес-миссии в Красноярском крае

В состав бизнес-миссии вошли алтайские производители сыров, крупы, муки, хлопьев, молочной, мясной и медовой продукции, питьевой воды. Делегацию возглавил начальник Алтайпищепрома Александр Большаков.

В  рамках визита состоялась презентация пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

«Удалось пообщаться с представителями Сибирской ассоциации гостеприимства Красноярского края, коммерческими директорами крупных локальных торговых сетей «Красный яр» и «Командор». Потенциальные партнеры проявили заинтересованность в нашей воде, в том числе к воде для детей с рождения. Продолжим общение с представителями торговых сетей более детально, обсудим коммерческие условия поставок», – сообщила менеджер Елена Володина.

Также прошла официальная  встреча с представителями Министерства сельского хозяйства Красноярского края и других ведомств. Удалось  обсудить актуальные вопросы развития агропромышленного сектора, в том числе в области пищевой и перерабатывающей промышленности. Обменяться опытом работы по продвижению производимой продукции, возможности расширения ассортимента и увеличения объемов поставок в Красноярский край алтайского продовольствия, а также  пригласить к участию красноярских шеф-поваров и ретейлеров в фестивалях и ярмарках в Алтайском крае.

«Мероприятия в рамках бизнес-миссии помогают представителям бизнеса найти новые деловые контакты для развития и продвижения своих предприятий. Большинство участников приобрели новых партнеров, а установленные связи будут способствовать развитию взаимовыгодных отношений между регионами», – подчеркнул начальник Алтайпищепрома Александр Большаков.

Напомним, визит организован департаментом администрации губернатора и правительства Алтайского края по протокольной деятельности и внешним связям совместно с управлением Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям по согласованию с правительством Красноярского края в рамках реализации Соглашения между Алтайским краем и Красноярским краем о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве.