Лимит рекламного времени на телевидении увеличили в России
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении до 12 минут. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Ранее лимит на рекламу составлял не более 9 минут эфирного времени в час. Новый закон повышает лимит с 15% до 20% в час. Кроме того, теперь будет установлен суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток. Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров в детских и образовательных телепередачах.
Авторами законопроекта выступили депутаты Госдумы от «Единой России»»Антон Горелкин и Марина Мукабенова.
По мнению разработчиков, предлагаемые меры позволят телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток. При этом за счет установления суточного лимита не увеличится суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.
Фото: pixabay.com
Новые троллейбусы прибыли в Рубцовск

Накануне в город поступили два новых троллейбуса. Еще три единицы планируют доставить в ближайшие дни.
На закупку нового транспорта из краевого бюджета выделили 117 миллионов рублей, отметили в администрации города.
Троллейбусы будут обеспечивать движение на автономном ходу не менее 10 км, они приспособлены для перевозки маломобильных групп граждан, а также оснащены системой радиоинформирования и звукового ориентирования для инвалидов по зрению.
В новых троллейбусах предусмотрено более 20 сидячих мест, светодиодные маршрутные указатели, мультимедиа, кондиционеры, а также наличие USB-портов для подзарядки смартфонов.
















