Запрет показа рекламы во время детских телепередач могут отменить

В настоящее время показ рекламы в таких передачах допускается лишь перед началом и после окончания передач, установлена предельная продолжительность рекламы. При этом в детских и образовательных телепередачах запрещена реклама товаров, не предназначенных для детей.
Депутаты предложили на рассмотрение законопроект, согласно которому лимит рекламы в часовых телепрограммах могут увеличить с 15% до 20%, а также пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах.
Поправки к закону о рекламе, отменяющие ограничение распространения рекламы в детских передачах, стимулируют телевизионные каналы приобретать больше детского контента, что позволит увеличить доход студий. Так считают многие производители детских передач и мультфильмов.
Это стимулирует телеканалы приобретать больше детского, в том числе анимационного контента, и развивать программные слоты под детско-семейные проекты. Студии рассчитывают, что благодаря этому вырастет уровень затрат каналов на закупку анимационного контента, который сегодня является крайне низким в сравнении в другими развитыми ТВ-рынками в мире.
По материалам РИА Новости
Фото: pixabay.com
- Страница 1
- ››