10 мая 2025 / 15:46

Юбилей знатока: Александр Друзь отмечает 70-летие

Советский и российский инженер, знаток интеллектуальных игр родился 10 мая 1955 года в Ленинграде.

Юбилей знатока: Александр Друзь отмечает 70-летие

Магистр «Что? Где? Когда?», обладатель «Бриллиантовой совы» и шестикратный победитель в номинации «Хрустальная сова». Трёхкратный чемпион мира по спортивному «ЧГК», директор Санкт-Петербургского филиала Международной ассоциации клубов игры. Участник телешоу «Брэйн ринг» и «Своя игра», где установил несколько рекордов. В «Что? Где? Когда?» играет с 1981 года почти без перерывов — рекорд игры.

Окончил Ленинградский индустриально-педагогический техникум (1975) и Институт инженеров железнодорожного транспорта (1980). Работал в строительном бизнесе, затем преподавал в школах и гимназиях Санкт-Петербурга, организовывал турниры по «ЧГК». Награждён медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».

 

25 ноября 2025 / 20:42

Педагог из Новоалтайска получила всероссийскую премию «Человек с большим сердцем»

Основатель и руководитель коммуникативного экоклуба для детей в Новоалтайске Елена Конева стала лауреатом всероссийской премии «Человек с большим сердцем». Она победила в номинации «Золотое сердце».

Елена Конева открыла коммуникативный центр в Новоалтайске четыре года назад на средства социального контракта. Здесь дети посещают коррекционные и реабилитационные занятия, учатся говорить, читать и просто общаться. Арт-терапия помогает расслабиться, а уроки адаптивной физкультуры и танцы социализироваться и проявлять свои эмоции через творчество.

«В основном в нашем центре занимаются детки с ментальными нарушениями, мы их корректируем, реабилитируем, помогаем. У нас очень успешный опыт детки выравниваются, уходят в общеобразовательные учреждения, где учатся очень успешно», говорит основатель коммуникативного экоклуба Елена Конева.

По словам Елены Коневой, в Новоалтайске пока нет подобных учреждений для детей с ОВЗ. Свой центр она планирует расширять, в ближайшее время надеется построить отдельное здание, чтобы у детей было ещё больше места для занятий и творчества.