Путин разрешил банкам блокировку карт при подозрении на кражу

Владимир Путин подписал закон о противодействии хищению денег с банковских карт. Законопроект опубликован на портале правовой информации.
По новому
банк может без согласия клиента приостановить работу карты на срок до двух рабочих дней, если транзакции носят подозрительный характер.
Финансовые организации будут отправлять в Центробанк информацию обо всех подобных случаях или попытках таких переводов денег с карты на карту.
По
РИА Новости
Фото: pixabay.com
Алтайский край заинтересован в укреплении торгово-экономических связей с Красноярским краем
Только за 2024 год алтайские предприятия поставили в Красноярский край почти 5,5 тысячи тонн своей продукции. Теперь одна из ключевых задач – наладить прямые контакты с местными торговыми сетями и увеличить присутствие брендовых товаров на полках.

С 18 по 20 ноября делегация Алтайского края работает с бизнес-миссией в Красноярске. Отправной точкой для данного визита стало подписание в июне 2025 года плана мероприятий на 2025–2027 годы по реализации Соглашения между Красноярским и Алтайским краями о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве.
19 ноября алтайские производители мёда, сыров, мясных и молочных продуктов, круп, муки, хлопьев и напитков представили свою продукцию местным торговым сетям и рестораторам.
В своем докладе начальник Алтайпищепрома Александр Большаков сообщил, что Алтайский край занимает в России 1 место по объему производства муки и крупяных изделий, 2 место по объему сыров и зерновых продуктов для завтраков, 3 место по объемам сливочного масла, продуктов на основе меда и БАДов.
«Наш регион производит ряд брендовой и уникальной продукции. В дальнейшем мы намерены расширить взаимодействие с красноярскими производителями, оптово-розничными организациями, магазинами здорового питания и компаниям HoReCa. Надеемся, что визит позволит наладить прямой контакт с красноярским бизнес-сообществом, выстроить четкие и долгосрочные кооперационные связи, что является очень актуальным и важным в текущих внешнеэкономических условиях», – сказал Александр Большаков.
Красноярская сторона в свою очередь подчеркнула готовность к двустороннему диалогу.
«Как обыватели мы все знакомы с алтайской продукцией, она уже заслужила свою нишу в потребительской корзине многих семей. Исторически сложилось, что Алтай – это житница Сибирского федерального округа. Мы же со своей стороны постараемся перенять определенные ноу-хау и уже начали продумывать ответную бизнес-миссию в Алтайский край с нашими производителями», – отметил заместитель министра сельского хозяйства Красноярского края Сергей Шекк.
В рамках бизнес-миссии в Красноярске прошла биржа деловых контактов, где производители из Алтайского края представили свои товары красноярским оптовым компаниям, торговым сетям и сфере HoReCa (отели, рестораны, кафе).
Для Красноярского края это возможность напрямую, без посредников договориться о поставках качественных продуктов, в производстве которых Алтай является одним из лидеров в стране: муки, круп, сыров и сливочного масла.
В рамках визита также прошла рабочая встреча Сергея Шекка и Александра Большакова, где обсудили расширение поставок не только пищевой, но и фармацевтической продукции, а также возможности для красноярских шеф-поваров и ретейлеров участвовать в фестивалях и ярмарках в Алтайском крае.
Для многих компаний этот визит стал не началом, а укреплением уже существующих связей.
Елена Переверзева, представитель торгового дома «Дягиль», занимающегося производством мёда, рассказала, что история ее предприятия напрямую связана с Красноярским краем.
«Когда-то мы зарегистрировались как юридическое лицо именно потому, что красноярская компания была заинтересована в нашем мёде. Долгое время мы поставляли в основном сырьевой, весовой мёд. Теперь мы доросли до того, чтобы работать с федеральными торговыми сетями, которые здесь представлены. Приехали за рабочими контактами для потенциальных поставок», – поделилась Елена Переверзева.
Одна из участниц встречи Ольга Мищенко, представляющая мясоперерабатывающий комбинат «Алтай», высоко оценила возможности данной бизнес-миссии. Она отметила, что компания доставляет продукцию в различные регионы России, и хотела бы наладить контакт с именно с Красноярским краем.
«Комбинат стремится наладить взаимодействие с красноярскими крупными переработчиками мяса, производителями колбасной продукции и заключить с ними долгосрочные контракты. Мощности нашего предприятия готовы обеспечить как мясом, так и различной консервной, колбасной продукцией потребности Красноярского края. Тем более транспортная логистика между нашими регионами понятна и доступна», – пояснила Ольга.
Планируемая ответная бизнес-миссия красноярцев на Алтай подтверждает: диалог двух регионов переходит к выстраиванию прямых и прочных деловых связей. Для красноярского бизнеса это возможность найти надежных поставщиков качественной продукции, а для алтайских производителей – выход на крупный рынок сбыта.
В конечном счете такое партнерство работает на укрепление экономики не только отдельных территорий, но и всей Сибири.
















