20 июня 2018 / 19:12

Фестиваль уличного кино пройдет в Барнауле

Фестиваль уличного кино пройдет в Барнауле

Гости фестиваля увидят лучшие короткометражки молодых режиссеров и проголосуют за победителя светом фонариков.  Конкурсный показ Всемирного фестиваля уличного кино состоится 28 июня в 20:00 в Парке спорта А. Смертина. За два часа до этого пройдет интерактивно-развлекательная программа с концертными номерами лучших артистов Барнаула.



Проголосовать за лучший фильм можно, посветив за понравившуюся работу фонариком, телефоном или зажигалкой. Организаторы замерят уровень света и к сентябрю определят народного фаворита. Победитель получит статуэтку, выплавленную из металла жителями городов, общественными и культурными деятелями со всего мира.



Справка:



Фестиваль уличного кино – некоммерческий проект, запущенный в 2014 году на Дальнем Востоке России. За 4 года проект проехал более 40 тысяч километров и собрал свыше миллиона зрителей. Его поддерживают Эмир Кустурица, Никита Михалков, Владимир Познер, Павел Лунгин и другие деятели культуры. В этом году более миллиона человек из 1 100 городов выйдут на набережные, площади и крыши домов, чтобы посмотреть и оценить лучшие короткометражные фильмы, снятые молодыми авторами за год. 

можно поделиться через
18 октября 2025 / 15:24

Жители Барнаула готовятся к Новому году: продажи праздничных украшений выросли в 3,5 раза

Аналитики Авито изучили продажи нового декора в III квартале 2025 года. Оказалось, что жители Барнаула в этом году раньше начали покупать новогодние украшения — их продажи за год выросли в полтора раза, а за квартал — в 3,5 раза. Также активно покупают освещение и предметы для хранения.

Праздник к нам приходит

Жители Барнаула в этом году начали готовиться к Новому году заранее — продажи праздничных украшений в III квартале этого года выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А относительно предыдущего квартала продажи выросли в 3,5 раза. В среднем новый новогодний декор покупали за 5 000 рублей. 

Светлые решения

Также аналитики заметили еще один тренд — на Авито за последний квартал выросли продажи освещения. Вероятно, это связано с тем, что свет становится все более полноправным участником интерьера — его легко адаптировать под разные сценарии, а также им можно зонировать помещения и подчеркивать дизайнерские решения. Так, продажи потолочного и настенного освещения — люстр и светильников — выросли на 14%. Их в среднем покупали за 1 500 рублей. Новое настольное и напольное освещение — лампы и торшеры — стали покупать чаще на 12%. В среднем они обходились в 1 000 рублей. А светодиодную подсветку стали покупать чаще на 4% — она в среднем обходилась в 1 000 рублей. 

Тренд на декор

Освежить квартиру и добавить в нее уюта также легко с помощью декора — его продажи на Авито продолжают расти. Так, на 10% выросли продажи свечей — их в среднем покупали за 500 рублей. На 8% чаще стали покупать вазы, кашпо, и искусственные цветы. Они в среднем обходились в 1 000 рублей. Также на 5% выросли продажи другого декора — скульптур, статуэток, панно и прочего. В среднем их покупали за 3 000 рублей. 

Мода на организацию пространства

Также в тренде — предметы для хранения. Избавление от лишнего и сортировка всего нужного сегодня в моде, поэтому на Авито активно покупают ящики, коробки, органайзеры, корзины и прочее. Их продажи за год выросли на 19%. В среднем новые предметы для хранения покупали за 2 000 рублей.