Молодежь больше интересуется ремейками советских мультфильмов

Новые версии советских мультфильмов посмотрела треть взрослых россиян. Такие данные приводит ВЦИОМ.
Молодежь при этом проявляет к ремейкам больше интереса, нежели люди предпенсионного возраста (42% среди 18-24-летних против 23% среди 45-59-летних).
Среди ремейков наибольшую популярность приобрели новые серии любимого многими «Простоквашино» (20%), на втором месте оказались «Новые бременские музыканты» (11%), и ТОП-3 завершают «Новые приключения кота Леопольда» (10%).
Положительно оценивают новые серии советских мультфильмов 52 процента опрошенных.
Фото: pixabay.com
Опрос: 77 % россиян радуются новогодним украшениям на рабочих местах
В российских компаниях началась активная подготовка к предстоящим праздникам. Сервис по поиску работы SuperJob провёл опрос и выяснил, что традиция украшать рабочее пространство остаётся весьма популярной – три из четырёх офисных сотрудников в декабре декорируют свои кабинеты.

Чаще всего создание новогодней атмосферы становится совместным делом: 29 % респондентов сообщили, что в оформлении участвуют и работодатель, и коллектив. Ещё 28 % опрошенных признались, что покупают мишуру и игрушки самостоятельно на личные деньги, а в 17 % случаев праздничный дизайн полностью обеспечивает компания.
Подавляющему большинству сотрудников (77 %) нравится работать в окружении новогодней атрибутики. Исследование показало, что женщин эта традиция радует больше, чем мужчин, а молодёжь до 35 лет относится к украшению офисов с большим энтузиазмом, чем старшие коллеги.
Всего в опросе, который проходил с 1 по 5 декабря 2025 года, приняли участие 1600 офисных работников из всех округов России.
















