Телефон редакции
телеканала Катунь 24
(3852) 65-22-25
Рекламный отдел
телеканала Катунь 24
(3852) 999-800

Новый герой рубрики «Я смотрю Катунь 24» – главный режиссер театра музыкальной комедии Константин Яковлев

17 ноября 2017, 16:51

Новый герой рубрики «Я смотрю Катунь 24» – главный режиссер театра музыкальной комедии Константин Яковлев. Он поставил около 50 различных спектаклей – мировую классику, мюзиклы, детские сказки.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+enter для отправки.

Добавить комментарий

19 июня 2019, 18:30

По легенде учений, возгорание произошло в отделении патологии беременности на 5 этаже из-за замыкания мобильного телефона, оставленного на зарядке. После получения сигнала о пожаре персонал оперативно сообщил о происшествии в пожарную охрану и начал экстренную эвакуацию пациентов в соседнюю безопасную зону.

Параллельно с эвакуацией сотрудники начали тушение очага возгорания первичными средствами пожаротушения. После эвакуации была организована проверка аварийных помещений и пациентов по спискам. Сотрудниками пожарной охраны проведена практическая отработка вопросов установки высотной пожарно-спасательной техники на объекте с целью спасения людей при чрезвычайной ситуации, сообщает Министерство здравоохранения Алтайского края

По завершении тренировки были подведены итоги, выявлены недостатки и положительные моменты. По словам специалиста по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Евгения Подкопаева, главной целью учений была проверка навыков и знаний обязанностей медицинского и технического персонала перинатального центра «ДАР» при возникновении пожара. Ведущий специалист по гражданской обороне Министерства здравоохранения Алтайского края Светлана Терехина отметила грамотное взаимодействие всех служб. 

Вопросы обеспечения пожарной безопасности медицинских организаций находятся в зоне пристального внимания Министерства здравоохранения Алтайского края, и подобные тренировки проводятся регулярно в соответствии с действующими нормативными документами.

19 июня 2019, 18:10

Российские школьники смогут приобрести билеты на поезд за половину стоимости в летний сезон, сообщили в РЖД.

Скидка в размере 50% будет предоставляться на проезд детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно в период с 1 июня по 31 августа 2019 года.

Скидка предоставляется при покупке билетов в плацкартные, общие вагоны, вагоны с местами для сидения, а также в вагоны 2-го и 3-го класса моторвагонного подвижного состава (электропоездов дальнего следования) формирования АО «ФПК», курсирующие по территории России (за исключением скоростных и высокоскоростных поездов). В поездах, следующих транзитом, скидка предоставляется по территории РФ. В поездах иностранных перевозчиков скидка предоставляется с билетной части тарифа по территории РФ.

Оформить льготный билет для детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно можно как в билетных кассах, так и на официальном сайте РЖД или с помощью мобильного приложения «РЖД пассажирам». Скидка предоставляется автоматически при указании тарифа «Полный» и ввода сведений о детях соответствующего возраста. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

При посадке в поезд пассажиру необходимо предъявить проездной документ и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (в возрасте до 14 лет допускается предоставление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).

Напомним, РЖД впервые предоставили 50% скидку на проезд детей от 10 до 17 лет в летний период в 2016 году. Ранее право льготного проезда предоставлялось только в учебный период – с 1 сентября по 31 мая. 

При покупке билетов для детей в возрасте от 5 до 10 лет круглогодично действует детский тариф, который составляет 35% от стоимости полного (взрослого) тарифа. Детям в возрасте до 5 лет оформляется безденежный (бесплатный) проездной документ.

19 июня 2019, 18:00

Алтайский край – житница России. А алтайские продукты питания  – особая гордость, они известны не только в нашей стране, но и за ее пределами. Мясные деликатесы, цельномолочная продукция, сыры, мед, продукты зернопереработки – этот список можно продолжать до бесконечности, все это производится в нашем регионе.

Однако у производителей продуктов питания есть свои тонкости в вопросах сбыта товара. Как оценить результаты маркетинговых инструментов, если продукция реализуется через сети ритейла? Как выдержать конкуренцию на продуктовой полке магазина не занижая цену на качественный товар? 

27 июня в Барнауле «Агентство развития искусственного интеллекта» (г. Новосибирск) и digital-агентство «Шаг» (г. Красноярск) проведут мастер-класс «Социальные сети для производителей продуктов питания». К участию в мероприятии приглашены коммерческие директора, маркетологи, руководители и менеджеры отделов продаж, индивидуальные предприниматели.
Андрей Шалимов – спикер мастер-класса, руководитель digital-агентства «Шаг», доцент Красноярского филиала Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, исследователь социальных сетей отмечает, что в России есть 5 регионов, в которых сосредоточено максимальное количество производителей продуктов питания: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский и Алтайский края. 

Главная проблема любого производителя уже на старте работы  – попасть на полки магазинов. Тут две дороги – лепить на продукцию собственную торговую марку (СТМ) или развивать собственный бренд и его дистрибьюцию. Путь с СТМ сложен в том, что компания попадает в жесткие рамки по цене и товарным наименованиям, не может развивать свою продукцию, никак не способна влиять на рентабельность. Любой скачок закупочных цен, и надо идти на поклон к торговым сетям и пересматривать с ними договоренности, а это долго и часто унизительно. Путь с собственным брендом – очень сложный. Потому что барьеров для входа в торговые сети много, но и когда этот процесс закончен, бренд оказывается на полке с несколькими десятками других с похожими характеристиками (ГОСТ и санитарные требования все подравнивают) и начинается конкуренция по цене, которая снижает или даже полностью убивает маржинальность. 

В таком случае есть один путь – увеличение ценности бренда и донесение ее до покупателей маркетинговыми инструментами. И вот для этой задачи самым действенным и пока самым дешевым способом является продвижение в социальных сетях. 

«Мы подготовили мастер-класс по продвижению в социальных сетях производителей продуктов питания. В нем сосредоточен опыт, который накопился у нас за последние 3-5 лет. Это более 10 компаний из нескольких субъектов федерации,  присутствующие на рынках 5 федеральных округов. Мастер-класс новый, с актуальными данными, мы разработали его этой весной. Но при этом уже обкатанный, с ним я уже выступал в Краснодаре и Новосибирске, вопросы с этих мероприятий были учтены и ответы на них добавлены в основную часть выступления» – рассказывает Андрей Шалимов.

Дата и время проведения: 27 июня, с 10:00 до 13:00.
Адрес и место проведения: г. Барнаул, Интернациональная, 110, конференц-зал, 2 этаж.

Подробная информация о мастер-классе представлена на официальном сайте форума «Электронная неделя на Алтае – 2019»: http://ituconf.ru/

19 июня 2019, 17:50

Благодаря новым материалам дороги в Алтайском крае воды больше не боятся. Работы с их использованием запланированы в нескольких районах Барнаула в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Безопасные и качественные автомобильные дороги в Бийске – это уже реальность. Наукоград подключился к соответствующему национальному проекту, причем часть дорог для ремонта жители города выбрали сами. Одним из лидеров опроса стала улица Севастопольская, которую теперь не узнать.

Наиболее масштабные работы запланированы в Барнауле, где отремонтируют 33 участка улиц. В Новоалтайске обновление коснется 9 объектов. В Бийске – 18. При этом дорожные работы затронут все районы наукограда. А благодаря обновлению технического парка качество асфальтобетонного покрытия существенно повысится. В частности, теперь при транспортировке асфальтобетона исключено его неравномерное остывание.

Масштабный проект федерального уровня «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году позволит обновить и привести в соответствие современным требованиям более 900 километров дорог всех уровней. Для сравнения: в 2018 году в нормативное состояние приведено порядка 750 километров дорог, на что из бюджетов всех уровней было выделено около 5 миллиардов рублей. Современные методы ремонта позволят существенно увеличить срок службы дорог.

19 июня 2019, 17:30

Об этом поп-звезда написала в своём инстаграме. Число подписчиков на её странице приближается к 16 миллионам.

По её словам, самыми активными регионами, ищущими информацию о певице в Google, стали Алтайский край, Самарская и Челябинская области. Бузова – единственный артист из России, кто попал в тренды Google сразу по нескольким запросам с таким интересом аудитории, а в поиске YouTube Ольга лидирует уже вторую неделю подряд, что является абсолютным рекордом в России.

Вы отправляете следующий текст:
Просто нажмите кнопку "Отправка сообщения". Также вы можете оставить свой комментарий.