ФАС признал рекламу «Бронхикум» недостоверной
Рекламу лекарственного препарата «Бронхикум», распространявшуюся в эфире ряда телеканалов, комиссия ФАС России признала ненадлежащей.
Согласно заключениям ФАС, рекламные утверждения в видеороликах «Бронхикум» помогает быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически» и «Бронхкум» в два раза быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически», основанные на сравнении с плацебо, некорректны и недостоверны.
По мнению комиссии ФАС, эти утверждения создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата «Бронхкум» путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации, и искажают смысл рекламы и вводят потребителя в заблуждение относительно терапевтической ценности лекарственного препарата «Бронхикум».
Комиссия ведомства подытожила, что приведенное в рекламе сравнение и указание на преимущество препарата «Бронхикум» перед находящимися в обороте товарами других производителей основано на недостоверных сведениях о показателях эффективности именно этого препарата, и соответственно, является некорректным и недостоверным.
Рекламодателю ненадлежащей рекламы — ЗАО «Санофи Россия» — выдано предписание о прекращении нарушения.
- Страница 1
- ››